Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300047219000482
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Ремонтные работы в помещениях МБОУ СОШ № 15
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки отправки файлов ЕАСУЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.07.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143403, Московская обл, Красногорск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 143403, Московская обл, Красногорск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо Коннова Светлана Валентиновна
Телефон: 7-498-7861489
Электронная почта: mkukct@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2019 в 11:48:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной торговой площадки в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 554 346 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Красногорск на 2019 год
Номер организации заказчика 03483003079
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта (в дни и время, согласованные с Заказчиком)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 543 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810645251001341 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 166 303 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810645251001341 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонтные работы в помещениях МБОУ СОШ № 15
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 554 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
554 346 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №084059-19.docx (Документация по торгам закупка №084059-19 84.73 Кб)ФОРМА2.docx (ФОРМА2 35.37 Кб)Смета на ремонт помещений СОШ 15.xlsx (Смета на ремонт помещений СОШ 15 207.91 Кб)ПК на ремонт СОШ 15.zip (ПК на ремонт СОШ 15 229.59 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 111.36 Кб)ТЗ ремонт СОШ 15.docx (ТЗ ремонт СОШ 15 26.32 Кб)Техническая документация
- ТЗ ремонт СОШ 15 (ТЗ ремонт СОШ 15.docx)
- 17 от 16.10.2017 (Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение оборудования для организаций дополнительного образования Муниципальных образований Московской области - победителей областного конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области в 2019 г. (в рамках реализации НП "Образование" РП "Успех каждого ребенка") Аккумуляторный винтоверт - 1 штука, Двигатели - 16 штук, Аккумуляторы - 17 штук, Иппеллер - 2штукиЗакупка мебели для оснащения МБДОУ "ДС №3 "Теремок" после капитального ремонтаПоставка расходных материалов к оргтехникеПоставка канцелярских товаровПриобретение расходных материалов для оргтехникиЗакупка и поставка мягкого инвентаря