Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-08-2019

Текущий ремонт кровли МОУ "Гимназия "Дмитров" (#41806051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 436 805 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦПТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300037419000688
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Текущий ремонт кровли МОУ "Гимназия "Дмитров"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.08.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитров г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитров г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Ответственное должностное лицо Марюшкина Людмила Леонидовна
Телефон: 7-496-2235670
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2019 в 09:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка https://www.etp-ets.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 436 804 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Дмитровского городского округа
Номер организации заказчика 08486000063
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 (Тридцать) дней с момента заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. В связи с вступлением с 01.07.2019г. в силу изменений в Федеральный закон №44-ФЗ и отсутствуем функционала для корректного отображения размера обеспечения исполнения контракта в ЕИС в переходном периоде для закупок, проводимых среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, размер обеспечения исполнения контракта, в т.ч. предоставляемого с учетом положений ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом №44-ФЗ заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645253077112 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт кровли МОУ "Гимназия "Дмитров"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 436 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 436 804 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к Техническому заданию редакция 2.pdf (Приложение №1 к Техническому заданию редакция 2 312.94 Кб)
  • Документация по торгам закупка №086923-19 редакция 3.docx (Документация по торгам закупка №086923-19 редакция 3 87.29 Кб)
  • Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx (17 от 16.10.2017 27.81 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 27.97 Кб)
  • Проект контракта.zip (Проект контракта 80.46 Кб)
  • НМЦК.rar (НМЦК 2.15 Мб)
  • Техническая документация

    • Приложение №1 к Техническому заданию (Приложение №1 к Техническому заданию.docx)
    • Документация по торгам закупка №086923-19 (Документация по торгам закупка №086923-19.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (консервированная продукция ) на 2 полугодие 2019 года
    Поставка продуктов питания ( бакалея) на 2 полугодие 2019 года
    Поставка продуктов питания (печень говяжья) на 2 полугодие 2019 года
    Оказание услуг по проведению санитарно-химического и санитарно-бактериологического исследования воды для нужд Филиала Академии управления МВД России «Болшево»
    Поставка продуктов питания (оладьи п/ф) на 2 полугодие 2019 года
    Поставка продуктов питания ( сосиски категории А ) на 2 полугодие 2019 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.