Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300060519000242
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"Название тендера Выполнение работ по обустройству контейнерных площадок на придомовых территориях многоквартирных домов по адресам: г Жуковский ул. Клубная д. 7, ул. Чапаева д. 1, ул. Чапаева д.13, ул. Чапаева д. 6, ул. Мичурина д. 13, ул. Гагарина д. 34, ул. Чкалова д.41, ул. Туполева д.5, д.7, д.9, ул. Солнечная д. 1, ул. Маяковского д. 13 ул. Чкалова д.37,д.39
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Тащёва Ольга Владимировна
Телефон: 7-498-4843683
Электронная почта: munkontrakt@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2019 в 16:43:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2019 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть составлены на русском языке. В случае представления каких-либо документов и/или печатных материалов на иностранном языке, участнику размещения заказа необходимо приложить их точный перевод на русском языке, надлежащим образом оформленный. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 927 840 Российский рубль
Источник финансирования местный
Номер организации заказчика 01483000250
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 278 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе в электронной форме возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345255000047 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 96 392 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345255000047 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по обустройству контейнерных площадок на придомовых территориях многоквартирных домов по адресам: г Жуковский ул. Клубная д. 7, ул. Чапаева д. 1, ул. Чапаева д.13, ул. Чапаева д. 6, ул. Мичурина д. 13, ул. Гагарина д. 34, ул. Чкалова д.41, ул. Туполева д.5, д.7, д.9, ул. Солнечная д. 1, ул. Маяковского д. 13 ул. Чкалова д.37,д.39
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 927 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)
Всего на сумму:
1 927 840 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 смета.xlsx (Приложение №2 смета 45.94 Кб)Документация по торгам закупка №089269-19.docx (Документация по торгам закупка №089269-19 84.69 Кб)Приложение №1 дв.xlsx (Приложение №1 дв 15.5 Кб)Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx (17 от 16.10.2017 29.33 Кб)ТЗ КП.docx (ТЗ КП 34.8 Кб)ПК+ПИК.zip (ПК+ПИК 222.93 Кб)Смета.pdf (Смета 1.85 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0998) Поставка шлифмотора для ортопедического отделенияПоставка и изготовление смонтированных комплектов и изделий из состава аппаратуры Э1780-6 ИТНЯ.462241.010. (индивидуальный номер закупки – 1460)1001-Поставка продуктов питания (тушка цыпленка-бройлера)1000-Поставка продуктов питания (фрукты)Поставка программных средств для поддержки информационной инфраструктурыПередача неисключительных прав на использование лицензионного программного обеспечения Acronis для резервного копирования и аварийного восстановления данных, сертификаты на техническую поддержку