Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300054819000297
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Поставка опор уличного освещения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.08.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141612, Московская обл, Клинский р-н, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 141612, Московская обл, Клинский р-н, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А
Ответственное должностное лицо Виноградова Марина Александровна
Телефон: 7-496-2438213
Электронная почта: torgiklin@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2019 в 15:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 260 218 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств субсидий на выполнение муниципального задания за счет средств бюджета городского округа Клин (тип средств 901010)
Номер организации заказчика 03483006345
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН "ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 (десять) рабочих дней с даты заключения Муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 602 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных и муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810545251002152 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 021 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем до заключения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или передачи в залог денежных средств. Форма обеспечения исполнения контракта выбирается победителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810545251002152 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Опоры ЛЭП, связи и элементы контактной сети электрифицированных дорог и осветительной сети
Количество: 26 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 260 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.61.12.162 (Опоры ЛЭП, связи и элементы контактной сети электрифицированных дорог и осветительной сети)
Всего на сумму:
260 218 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №087270-19.docx (Документация по торгам закупка №087270-19 83.21 Кб)Приложение 1 к ТЗ (форма 2) ИСПР.docx (Приложение 1 к ТЗ (форма 2) ИСПР 64.99 Кб)Тех. задание.docx (Тех. задание 22.35 Кб)Проект контракта.zip (Проект контракта 291.68 Кб)Решение 2.pdf (Решение 2 204.47 Кб)НМЦК новая.pdf (НМЦК новая 239.77 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №087270-19 (Документация по торгам закупка №087270-19.docx)
- Приложение 1 к ТЗ (Форма 2) (Приложение 1 к ТЗ (Форма 2).docx)
- Тех. задание (Тех. задание.docx)
- Проект контракта (Проект контракта.zip)
- НМЦК новая (НМЦК новая.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по ремонту и ТО АУПС,СОУЭ,ОС и СКУД установленных в ЦВСИГПоставка соли технической для нужд МБУ "Комбинат по благоустройству и бытовому хозяйству"0985-Поставка типографской продукции для нужд БУЗ ВО "Воронежская стоматологическая поликлиника №2"Поставка шкафов климатических напольных укомплектованных (инд. номер-66)Поставка принтеровУслуги по ремонту и ТО АУПС,СОУЭ,ОС и СКУД установленных в УМВД россии по городскому округу Королев