Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300049019000609
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"Название тендера Поставка инвалидных пандусов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.09.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Власова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-496-4120562
Электронная почта: mzakaz444@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2019 в 10:22:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные Информационной картой. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 732 424 Российский рубль
Источник финансирования Городской округ Орехово-Зуево Московской области, бюджет городского округа Орехово-Зуево Московской области за счет субсидий из бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03483001065
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями проекта контракта и технического задания
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 621 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде:
1. Банковская гарантия, которая должна соответствовать требованиям Федерального за-кона 44-ФЗ, быть безотзывной и должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ 44-ФЗ предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 ФЗ 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с ФЗ 44-ФЗ заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810745251000239 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Двухуровневые поручни для пандуса
Количество: 43.2 (
Единица измерения: М)
Стоимость: 310 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.119 (Конструкции и детали конструкций из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Пандус быстросборный поворотная площадка
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 58 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.119 (Конструкции и детали конструкций из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Пандус быстросборный
Количество: 18 (
Единица измерения: М)
Стоимость: 351 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.119 (Конструкции и детали конструкций из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Пандус для преодоления дверных проемов
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.119 (Конструкции и детали конструкций из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
732 424 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №089898-19.docx (Документация по торгам закупка №089898-19 84.12 Кб)Техническое задание пандусы.doc (Техническое задание пандусы 131 Кб)Проект контракта поставка пандусов.zip (Проект контракта поставка пандусов 221.74 Кб)Решение о продлении срока подачи заявок.pdf (Решение о продлении срока подачи заявок 29.59 Кб)НМЦК.pdf (НМЦК 59.71 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №089898-19 (Документация по торгам закупка №089898-19.docx)
- Техническое задание пандусы (Техническое задание пандусы.doc)
- Проект контракта поставка пандусов (Проект контракта поставка пандусов.zip)
- НМЦК (НМЦК.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка государственных знаков почтовой оплаты почтовые марки, маркированные конверты с литерой "А"Услуги по вывозу и размещению отходов IV-V класса опасностиПоставка электротоваров (3)Оснащение существующей АПС дополнительным оборудованием, позволяющем осуществлять речевое оповещение в ручном режимеИнструменты и приспособления, применяемые в медицинских целяхПоставка электротоваров (2)