Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-08-2019

«Замена уличных входных ворот и дверей в корпусе 28» (#42092006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Королев
Сумма контракта: 1 063 978 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908245624
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера «Замена уличных входных ворот и дверей в корпусе 28»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 28.08.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ"
ИНН 5018200994
КПП 501801001
ОГРН 1195081054310
Фактический адрес заказчика 141070, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД КОРОЛЕВ, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, дом ДОМ 4, офис (квартира) КОРПУС 22
Почтовый адрес заказчика 141070, Московская, Королев, Пионерская, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мухина И. А.
Электронная почта организатора zakupki@tsniimash.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 5134497

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.09.2019 в 09:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о проведении закупки
Место рассмотрения первых частей заявок 141070, Российская Федерация, Московская обл., г. Королев, ул. Пионерская, 4, ОКАТО: 46434000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.09.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.09.2019 в 10:10
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.09.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.09.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.09.2019 в 10:00
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме, в соответствии с документацией о проведении закупки и регламентом площадки
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с документацией о проведении закупки и регламентом площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о проведении закупки
Место рассмотрения вторых частей заявок 141070, Российская Федерация, Московская обл., г. Королев, ул. Пионерская, 4, ОКАТО: 46434000000

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.08.2019 по 16.09.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190376206
Номер позиции в плане закупок П71

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Замена уличных входных ворот и дверей в корпусе 28
Начальная (максимальная) цена договора 1 063 978 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская д.4, корпус 28

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов 43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов Единица 1

Документация

РАЗДЕЛ 7. ТЗ замена дверей и ворот.docx (28.08.2019)
Смета.xlsx (28.08.2019)
2019-101-223 ОАвЭФ СМП Замена ворот и дверей корп 28.docx (28.08.2019)
РАЗДЕЛ 8 Проект договора.docx (28.08.2019)
2019- 101 -223 Извещение СМП Замена ворот и дверей корп 28.docx (28.08.2019)
РАЗДЕЛ 9 Обоснование начальной цены замена дверей и ворот к. 28.docx (28.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обучению сотрудников по теме «Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.100-2018
Проведение экспертизы материалов и согласование заключений о продлении сроков службы самолетам Ан-26 № 4604 и 9407 государственной авиации Российской Федерации, эксплуатируемым МА ВМФ Министерства обороны РФ и прошедшим капитальный ремонт на ОАО "308 АРЗ"
«Приобретение лицензионного программно-математического обеспечения для подразделений ЦУП»
Поставка профессиональных анализаторов паров этанола в выдыхаемом воздухе и мундштуков к ним для нужд филиалов АО «МОСТРАНСАВТО»
Поставка телевизионного оборудования
Замена осевых линзовых компенсаторов главных водоводов системы оборотного водоснабжения ТЭС «Енисей» корпуса 82-6

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.