Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-09-2019

Работы по замене оконных рам (#42234761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300050819000834
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛИКИНО-ДУЛЁВО
Название тендера Работы по замене оконных рам
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛИКИНО-ДУЛЁВО
Место нахождения Российская Федерация, 142670, Московская обл, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 142671, Городской округ Ликино-Дулево, г. Ликино-Дулево, ул. Ленина, д. 43
Ответственное должностное лицо Архаров Александр Евгеньевич
Телефон: 7-496-4141005
Электронная почта: zakazrajon@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2019 в 09:23:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 700 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Ликино-Дулёво Московской области на 2019 год, бюджет городского округа Ликино-Дулёво Московской области на 2019 год (собственные средства).
Номер организации заказчика 03483001106
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛИКИНО-ДУЛЁВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг C даты заключения контракта по 31.10.2019 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Банковская гарантия, которая должна соответствовать требованиям Федерального закона 44-ФЗ, быть безотзывной и должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810945251002147 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по замене оконных рам
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • +Титульный лист.PDF (+Титульный лист 121.28 Кб)
  • Документация по торгам закупка №091614-19.docx (Документация по торгам закупка №091614-19 84.2 Кб)
  • +Техническое задание.doc (+Техническое задание 105 Кб)
  • +Проект МК.zip (+Проект МК 125.88 Кб)
  • 17 Обосноание НМЦК + Сметная документация.pdf (17 Обосноание НМЦК + Сметная документация 2.91 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему и чувствительные нервные окончания
    Закупка насосов для нужд МУП "Талдомсервис" г.Талдом
    Поставка препарата клопидогрел
    Поставка реагентов сложных диагностических для исследований методом иммуно-ферментного анализа (ИФА)
    Оказание услуг по ремонту парогенератора ПЭЛ100 в ГБУЗ МО "Бронницкая городская больница"
    Поставка противогололедных материалов для зимнего содержания дворовых территорий, тротуаров и дорожек

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.