Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-09-2019

Выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности эвакуационных путей и выходов в общежитиях МГОУ по адресу: г.Москва, ул.Ленская, д.7, Московская область, г.Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.31 (#42409487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 385 035 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200061519000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
Название тендера Выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности эвакуационных путей и выходов в общежитиях МГОУ по адресу: г.Москва, ул.Ленская, д.7, Московская область, г.Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.31
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
Место нахождения Российская Федерация, 141014, Московская обл, Мытищи г, УЛИЦА ВЕРЫ ВОЛОШИНОЙ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 141014, Московская обл, Мытищи г, УЛИЦА ВЕРЫ ВОЛОШИНОЙ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Молодкин Андрей Иванович
Телефон: 7-495-7800942
Факс: 7-499-2612228
Электронная почта: zakupki@mgou.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 08:47:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 385 034 Российский рубль
Источник финансирования Московской области
Номер организации заказчика 03482000615
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 25 (двадцати пяти) дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 850 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 115 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности эвакуационных путей и выходов в общежитиях МГОУ по адресу: г.Москва, ул.Ленская, д.7, Московская область, г.Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.31
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 385 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 385 034 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к Техническому заданию (Дефектная ведомость №2).docx (Приложение №1 к Техническому заданию (Дефектная ведомость №2) 19.87 Кб)
  • Локальный сметный расчет (В.Волошина д 31).xlsx (Локальный сметный расчет (В.Волошина д 31) 61.99 Кб)
  • Приложение №1 к Техническому заданию (Дефектная ведомость №1).docx (Приложение №1 к Техническому заданию (Дефектная ведомость №1) 19.87 Кб)
  • Локальный сметный расчет (Ленская д.7).xlsx (Локальный сметный расчет (Ленская д.7) 30.81 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 82.02 Кб)
  • Документация по торгам закупка №092148-19.docx (Документация по торгам закупка №092148-19 84.73 Кб)
  • VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОНОМ АУКЦИОНЕ.doc (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОНОМ АУКЦИОНЕ 103.5 Кб)
  • Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx (17 от 16.10.2017 30.78 Кб)
  • VII. Проект Контракта.zip (VII. Проект Контракта 277.72 Кб)
  • локальный сметный расчет 385034,61.PDF (локальный сметный расчет 385034,61 5.04 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обучению сотрудников
    Капитальный ремонт оконных блоков в МОУ "Гимназия № 1"
    Закупка и поставка шкафа картотечного
    Вакцина антирабическая культуральная концентрированная очищенная инактивированная сухая
    Поставка офисной бумаги
    Кунжут

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.