Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-09-2019

Поставка керамогранита и сопутствующих товаров (#42493021)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 295 963 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908327999
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка керамогранита и сопутствующих товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 23.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
ИНН 5029042549
КПП 502901001
ОГРН 1025003529286
Фактический адрес заказчика 141018, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г МЫТИЩИ, УЛ СУКРОМКА, дом ДОМ 6, офис (квартира) ПОМЕЩЕНИЕ IX
Почтовый адрес заказчика 141000, Московская обл, г Мытищи, ул. Сукромка д.6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Султанова Е. Н.
Электронная почта организатора info@uez-mytischi.ru
Контакный телефон организатора 74951252720
Факс 74955827622

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.10.2019 в 10:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В электронной форме
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.10.2019
Место рассмотрения первых частей заявок 141018, Российская Федерация, Московская обл., г. Мытищи, ул. Сукромка, дом 6, Помещение IX, ОКАТО: 46234501000
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 07.10.2019 в 10:10
Время начала срока подачи ценовых предложений 07.10.2019 в 10:00
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.10.2019
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 07.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 141018, Российская Федерация, Московская обл., г. Мытищи, ул. Сукромка, дом 6, Помещение IX, ОКАТО: 46234501000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.10.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.09.2019 по 02.10.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180308546
Номер позиции в плане закупок П198

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка керамогранита и сопутствующих товаров
Начальная (максимальная) цена договора 295 963 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 23.31.10.120 Плитки керамические 23.31 Производство керамических плит и плиток Квадратный метр 196.2
2 23.31.10.121 Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен 23.31 Производство керамических плит и плиток Квадратный метр 110
3 22.23.19.000 Изделия пластмассовые строительные, не включенные в другие группировки 22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве Упаковка 5
4 23.64.10.110 Смеси строительные 23.64 Производство сухих бетонных смесей Штука 17
5 23.31.10.129 Плитки керамические прочие 23.31 Производство керамических плит и плиток Штука 100

Документация

Извещение.docx (23.09.2019)
АД.docx (23.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продление годовой технической поддержки лицензионного программно-математического обеспечения СУБД Oracle
1042-2019-00825. Поставка подложек из ситалла СО-115М
Поставка труб стальных бесшовных ГОСТ 8732-78, ГОСТ 8734-75
Поставка угля марки ДПК
Поставка запасных частей для автомобильной и специальной техники
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по абонентскому обслуживанию Автоматизированных систем управления и учета "1С-Рарус: Управление рестораном" и "РестАрт".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.