Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2019

Выполнение работ по ремонту кровли (#43003755)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 300 039 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0848300051619002703
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту кровли
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140101, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 133/ЭТАЖ 1, КАБИНЕТ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Контактное лицо Безбух Екатерина Алексеевна
Телефон: 74997693668
Электронная почта: ramenckoe.zakupki@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 140162, Московская область, Раменский район, село Константиново
Порядок предоставления Любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить не более трех запросов о разъяснении положений документации не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.(в соответствии со ст. 65 - 44 ФЗ).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2019 в 12:48+03:00
Место подачи заявок : Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ООО "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Время начала проведения аукциона в электронной форме устанавливается оператором электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.10.2019 в 11:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.10.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 31.10.2019 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с п. 31 части VI «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки Выполнение работ по ремонту кровли
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 300039 рублей
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 300039 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 300039 рублей
ИТОГО 300039 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 140162, Московская область, Раменский район, село Константиново
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Раменского муниципального района Московской области на 2019 год

Документация


  • Протокол обоснования НМЦК (Протокол обоснования НМЦК.docx)
  • Документация по торгам закупка №104700-19 (Документация по торгам закупка №104700-19.docx)
  • Проект МК (Проект МК.zip)
  • смета-обоснование (смета-обоснование.pdf)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21868660
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерного оборудования
    Поставка приборов для лаборатории для оснащения объекта поликлиника для взрослых и детей на 260 + 260 посещений в смену по адресу: Московская область, г. Мытищи, пересечение ул. Воровского и Олимпийского проспекта (мкр. 25) (Лот №3.4)
    Поставка хозяйственного оборудования для оснащения объекта поликлиника для взрослых и детей на 260 + 260 посещений в смену по адресу: Московская область, г. Мытищи, пересечение ул. Воронского и Олимпийского проспекта (мкр. 25) (Лот №6)
    Поставка вспомогательного оборудования для оснащения объекта поликлиника для взрослых и детей на 260 + 260 посещений в смену по адресу: Московская область, г. Мытищи, пересечение ул. Воронского и Олимпийского проспекта (мкр. 25) (Лот №11)
    Поставка оборудования лабораторного для оснащения объекта поликлиника для взрослых и детей на 260 + 260 посещений в смену по адресу: Московская область, г. Мытищи, пересечение ул. Воровского и Олимпийского проспекта (мкр. 25) (Лот №3.1)
    Поставка настенных часов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.