Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300037419001386
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Поставка стеклянной посуды (тарелки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитров г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитров г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Ответственное должностное лицо Шебанова Валентина Валерьевна
Телефон: 7-496-22-3-56-70
Электронная почта: mku.torg@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2019 14:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2019 10:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 82.3 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт в соответствии со статьей 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта в соответствии со статьей 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)
Источник финансирования Бюджет Дмитровского городского округа Московской области
Идентификационный код закупки 193500705464650070100100220012341000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141862, М.О., Дмитровский г.о., пос Новое Гришино ул .Г.Г. Королева 18
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2019 г.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Поставка стеклянной посуды (тарелки) |
Посуда столовая и кухонная из фарфора |
Штука |
1 |
70 |
70 |
Итого: 70 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №106912-19.docx
Техническое задание.docx
Проект контракта.doc
Приложение ПИК.docx
12.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание транспортных услуг для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в 1 полугодии 2020 года Поставка хозяйственных товаров (мешки для мусора)Поставка офисной бумаги для обеспечения деятельности СЗНИИМЛПХ-обособленного подразделения ФГБУН ВолНЦ РАНПоставка хозяйственного инвентаря.(ведро+швабра)Поставка кислородаПоставка хозяйственного инвентаря.(ведро+швабра)