Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-12-2019

Выполнение работ по благоустройству кладбищ городского округа Клин на 2020 год (#44501195)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 12 360 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300054819000540
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Выполнение работ по благоустройству кладбищ городского округа Клин на 2020 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141612, Московская обл, Клинский р-н, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 141612, Московская обл, Клинский р-н, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 68 А
Ответственное должностное лицо Виноградова Марина Александровна
Телефон: 7-496-2421134
Электронная почта: torgiklin@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2019 в 09:28:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 360 100 Российский рубль
Источник финансирования городского округа Клин
Номер организации заказчика 03483006409
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СЛУЖБА ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА "РИТУАЛ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 30 апреля 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 123 601 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств (до 30.06.2019 г.) в вышеуказанном размере в соответствии с требованиями, установленными Законом № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных и муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810545251002152 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по благоустройству кладбища д.Давыдково
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 8 437 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по благоустройству кладбища д. Сохино
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 2 207 709 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по благоустройству кладбища д. Воловниково
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 714 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)


Всего на сумму: 12 360 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2 к ТЗ.pdf (Приложение №2 к ТЗ 62.63 Кб)
  • Локальный сметный расчет.pdf (Локальный сметный расчет 17.12 Мб)
  • Документация по торгам закупка №122459-19.docx (Документация по торгам закупка №122459-19 84.04 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ.docx (Приложение №1 к ТЗ 64.43 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 43.23 Кб)
  • Проект контракта.zip (Проект контракта 277.44 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 680.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов и расходных материалов для анализатора глюкоза/лактат для нужд ГБУЗ МО "Королёвская городская больница" в первом квартале 2020 года.
    Поставка лекарственных препаратов
    Запрос предложений в электронной форме 03-288-2019 на поставку арматуры трубопроводной
    Поставка овощей и фруктов на 2020 год
    Поставка овощей и фруктов на 2020 год
    Проведение производственного лабораторного контроля качества питьевой воды на водопроводе МУП «Водоканал Семилуки» согласно требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.