Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-03-2020

Выполнение работ по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения ОПС 143422 по адресу: Московская область, р-н Красногорский, пос. Мечниково, д. 18, пом. II (#45729813)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 289 372 рублей
Организатор тендера: УФПС Г.МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Тип процедуры Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер процедуры SBR035-200007735000264
Номер процедуры в ЕИС
Статус процедуры Опубликован(-а)
Наименование процедуры * Выполнение работ по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения ОПС 143422 по адресу: Московская область, р-н Красногорский, пос. Мечниково, д. 18, пом. II
Регион * Московская область
Группа * Строительные работы
Номенклатурная группа товаров, работ, услуг * Ремонт и техобслуживание недвижимости
Размещается вследствие ЧС *       Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
ИНН Организатора 7724490000
КПП Организатора 502743001
ОГРН организатора 1197746000000
ИКО Организатора 1772426161077240100105
Наименование Организатора УФПС Московской области
Место нахождения (юридический адрес) 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, Октябрьский пр-кт, дом № 211
Почтовый адрес (фактический адрес) 105203, Москва г, Парковая 12-я ул, дом № 4, строение 1
 Требования к участникам 
Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП *       Онлайн помощь Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП

Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Да
 Контактная информация по проведению тендера 
Адрес электронной почты * Irina.Asatryan@russianpost.ru
Номер контактного телефона * +7 (495) 2234444, доб. 228
Контактное лицо * Асатрян Ирина Алексеевна
 Подача заявок 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 13.03.2020 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 23.03.2020 00:00
Порядок подачи заявок * В соответствии извещению
 Рассмотрение заявок 
Место рассмотрения заявок 107140, г. Москва, Краснопрудный пер., д.7
Дата рассмотрения заявок 26.03.2020
Порядок рассмотрения заявок * В соответствии извещению
 Подведение итогов 
Место подведения итогов 107140, г. Москва, Краснопрудный пер., д.7
Дата подведения итогов 26.03.2020
Порядок подведения итогов * В соответствии извещению
Сведения о лотах
 Общая информация о лоте 
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота (предмет договора) * Выполнение работ по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения ОПС 143422 по адресу: Московская область, р-н Красногорский, пос. Мечниково, д. 18, пом. II
Описание предмета закупки В соответствии с Извещением
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП * Нет
Категория закупки, в соответствии с которой закупка исключается при расчете годового объема закупок, участниками которых являются только СМСП, согласно п. 7 ПП РФ от 11.12.2014 № 1352
 Сведения о цене лота 
Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора) *       Онлайн помощь Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора)

При выборе значения Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте

При выборе значения Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате в лоте

При выборе значения Цена единицы ТРУ/цена ТРУ и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Цена единицы ТРУ в разделе Позиции лота

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 289 372.30
Начальная цена торгов 289 372.30
Валюта * Российский рубль
Дата курса валюты
Курс валюты
Начальная (максимальная) цена договора (лота) в рублевом эквиваленте
Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате
Порядок формирования цены договора (цены лота)
 Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 
Способ указания места поставки * По лоту в целом
Место поставки (адрес) * В соответствии с Извещением
 Требования к обеспечению заявки 
Вид обеспечения заявки на участие *       Онлайн помощь Вид обеспечения заявки на участие

Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

В случае выбора обеспечение заявки в виде денежных средств, такие денежные средства блокируются на лицевых счетах участников на электронной площадке. Размер обеспечения заявки устанавливается заказчиком от начальной максимальной цены лота.

По умолчанию предусмотрено значение «Не установлено», т.е. для данного лота не требуется обеспечение заявки на участие. В данном случае в поле «Размер обеспечения» необходимо поставить значение «0».

В случае если в процедуре установлен признак, что процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, то при подаче заявки участник может приложить в качестве обеспечения банковскую гарантию или перечислить денежные средства по своему выбору.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Не установлено
Размер обеспечения заявки * 0.00
Депозит (услуги Оператора) 3 472.47
Валюта обеспечения заявки, депозита Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки (порядок, срок и случаи возврата обеспечения, условия банковской гарантии) В соответствии с документацией
 Сведения о заказчике 
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика УФПС Московской области
ИНН 7724490000
КПП 502743001
ОГРН 1197746000000
ИКО 1772426161077240100105
 Сведения о позиции плана        Онлайн помощь Сведения о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Сведения о позиции плана».

Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.

Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.

Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.

В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Ид позиции плана на площадке
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ * Да
Реестровый номер плана
Номер позиции плана
Уникальный идентификатор (уид) плана
Уникальный идентификатор (уид) позиции плана
Тип плана
Информация о товаре, работе, услуге
Номер * Наименование * Количество       Онлайн помощь Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Цена единицы ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения
1 Выполнение работ по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения ОПС 143422 по адресу: Московская область, р-н Красногорский, пос. Мечниково, д. 18, пом. II 1.00 289 372.30 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица
 Сведения об отмене лота 
Дата отмены лота
Причина отмены лота
 Предоставление документации 
Дата начала срока предоставления документации 13.03.2020
Дата окончания срока предоставления документации 23.03.2020
Место предоставления документации Извещение находится в открытом доступе на сайтах, указанных в п. 1.8, 1.9 Извещения.
Порядок предоставления документации Извещение предоставляется в электронном виде.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Сумма оплаты за документацию
Сроки и порядок внесения платы
 Файлы документации 
Файлы *

Документы

Приложение № 7 Проект договора.docx
Приложение №1 к Дог_143422.docx
Приложение №1 к Обоснованию НМЦ_143422.xlsx
Приложение №2 к Дог_143422.xlsx
Приложение №6 Техническое задание.docx
Приложение №10 Обоснование НМЦ.docx
Титульный лист 143422.pdf
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по монтажу Структурированной Кабельной Системы в складском помещении
Оказание услуг по перевозке почтовых отправлений автомобильным транспортом грузоподъемностью 20 тонн
Оказание услуг по перевозке почтовых отправлений автомобильным транспортом грузоподъемностью 10 тонн
Выполнение работ по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения ОПС 143302 по адресу: Московская область, р-н Наро-Фоминский, г. п. Наро-Фоминск, г. Наро-Фоминск, ул. Полубоярова, д. 5
Выполнение работ по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения ОПС 143362 по адресу: Московская область, р-н Наро-Фоминский, г. Апрелевка, ул. Кирова, д. 19
Поставка оригинальных картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.