Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-03-2020

Ежемесячное и полугодовое техническое обслуживание грузовых лифтов (#46035575)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 625 111 рублей
Закупочная организация: ФГУ комбинат "Первомайский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100034620000010
Способ определения поставщика Закрытый аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ПЕРВОМАЙСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Ежемесячное и полугодовое техническое обслуживание грузовых лифтов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ПЕРВОМАЙСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 140054, Московская обл, Котельники г, УЛИЦА НОВАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 140054, Московская обл, Котельники г, УЛИЦА НОВАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Вениченко Татьяна Викторовна
Телефон: 7-495-5599227
Факс: 7-495-5509782
Электронная почта: pervomajskij@cnt.rosreserv.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2020 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2020 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие 140054, Московская область, г. Котельники, ул. Новая, дом 19, кабинет 7
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в закрытом аукционе Участник закрытого аукциона самостоятельно выбирает способ подачи заявки на участие в закрытом аукционе. Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в закрытом аукционе, поступающих ему по спец почте, а также обеспечивает возможность подачи нарочным, в порядке секретного делопроизводства. Заказчик осуществляет прием заявок на участие в закрытом аукционе, доставляемых нарочным, по рабочим дням c 09 час 00 мин. до 16-00 часов (перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.) по местному времени, в сроки указанные в п. 16 Информационной карты. При подаче заявки на участие в закрытом аукционе нарочным, необходимо уведомить за сутки контактное лицо Заказчика по телефону 8 (495) 559-92-27.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2020
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 140054, Московская область, г. Котельники, ул. Новая, дом 19, кабинет 7
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2020 в 11:00:00
Время проведения аукциона 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 625 111 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000346
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ПЕРВОМАЙСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 июля 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 251 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Выбор способа обеспечения заявки на участие в закрытом аукционе осуществляется Участником закупок. Обеспечение заявки на участие в закрытом аукционе может предоставляться Участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ежемесячное и полугодовое техническое обслуживание грузовых лифтов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 625 111 Российский рубль
Стоимость: 625 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.13.110 (Услуги в области испытаний и анализа механических и электрических характеристик машин, двигателей, автомобилей, станков, приборов, аппаратуры связи и прочего комплектного оборудования, содержащего механические и электрические компоненты)


Всего на сумму: 625 111 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, г. Котельники, ул. Новая, дом 19, кабинет № 7
Порядок предоставления В рабочие дни c 09-00 часов до 16-00
Языки предоставления документации по закупке Аукционная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке По вопросам выдачи Аукционной документации Участники могут обращаться по адресу: 140054, Московская область, г. Котельники, ул. Новая, дом 19, кабинет № 7 ФГКУ комбинат «Первомайский» Росрезерва., с «21» марта 2020 года по «21» апреля 2020 года, в рабочие дни c 09-00 часов до 16-00 часов (перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.) в порядке секретного делопроизводства. Предоставление документации о закрытом аукционе № 2 осуществляется, на основании запроса, поданного в письменном виде на бланке организации, на получение аукционной документации в порядке секретного делопроизводства, лицом заинтересованным в участии в закрытом аукционе № 2, в котором указывается адрес РСП, обслуживающего организацию, с приложением копии лицензии на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны, а также копию лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, лица заинтересованного в участии в закрытом аукционе № 2. Без выше указанных документов в предоставлении Участнику аукционной документации будет отказано. Участник также должен иметь предписание на получение аукционной документации и форму допуска по третьей форме, если Участник имеет свое РСП, печать РСП. Предоставление документации о закрытом аукционе №5 на бумажном носителе, осуществляется без взимания платы. После получения запроса от Участника на выдачу аукционной документации, аукционная документация в течение трех дней с даты получения указанного запроса направляется государственным заказчиком данному лицу в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в порядке секретного делопроизводства, высылается на адрес РСП обслуживающего Участника размещения заказа.
Срок предоставления с 27.03.2020 в 09:00:00 до 27.04.2020 в 16:00:00

Тендерная документация


  • Извещение о проведении закупки № 5.docx (Извещение о проведении закупки № 5 80.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для анализатора Лазурит для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ МО «ЛЦГБ» в 2020 году
    Закупка реагентов и расходных материалов для анализатора серии ACL для нужд ГБУЗ МО «ЛЦГБ» на 2020г.
    Закупка товаров для нужд ЦСО ГБУЗ МО «ЛЦГБ» в соответствии с техническим заданием в 2020 году
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров в 2020 году
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБСУСО МО «Островский психоневрологический интернат»
    Поставка мягкого инвентаря для ГБУЗ МО "Щёлковский перинатальный центр" (пелёнки, одеяла)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.