Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2020

Оказание услуг по экспертизе промышленной безопасности паровых котлоагрегатов Е-1/9 №№ 1,2,3,4 (#46070299)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 669 231 рублей
Закупочная организация: Войсковая часть 68542
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100025720000035
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Оказание услуг по экспертизе промышленной безопасности паровых котлоагрегатов Е-1/9 №№ 1,2,3,4
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 68542"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141590, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск-30 г, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 68542
Почтовый адрес Российская Федерация, 141590, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск-30 г, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 68542
Контактное лицо Лобанов Наиль Рафаилович
Телефон: 7-495-9943585
Факс: 7-495-9943401
Электронная почта: zak68542@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул.Центральная
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, получивший аккреди-тацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений доку-ментации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной доку-ментации в отношении одного такого аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора элек-тронной площадки запроса заказчик размещает в единой ин-формационной системе контрактной системы в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукцио-не с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на уча-стие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 26.03.2020 в 17:20+03:00
Место подачи заявок : по адресу электронной площадки http://tektorg.ru
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 06.04.2020 в 09:46+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.04.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.04.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В случае предоставления по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены, Контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения Контракта в размере превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, или представить свою добросовестность, в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе. Срок предоставления документа обеспечения исполнения государственного контракта – в течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок проекта государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть предоставлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки самостоятельно. ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ для перечисления денежного залога в качестве обеспечения исполнения государственного контракта: р/счет 40302810900001001901 ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ БАНКА РОССИИ Г. МОСКВА 701 БИК 044501002 ОКТМО 46771000 Межрегиональное операционное УФК (ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 68542» л/счет 05951512490) ИНН 5044010164 КПП 504401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ в соответствии с описанием объекта закупки Оказание услуг по экспертизе промышленной безопасности паровых котлов Е-1/9 №№ 1,2,3,4
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 669230.88 рублей
Стоимость: 669230.88 рублей
Код по ОКПД2: 71.20.12.000 Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
71.20.12.000 Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ
Начальная (Максимальная) цена контракта 669230.88 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 669230.88 рублей
ИТОГО 669230.88 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул.Центральная
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Разделом 4 проекта государственного контракта

Документация


  • описание объекта закупки (описание объекта закупки.doc)
  • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.doc)
  • Проект Государственного контракта (Проект Государственного контракта.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=22926827
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Режимно-наладочные испытания (РНИ) и наладку автоматики безопасности на действующих ОПО:- Котельная Загородной зоны, расположенная по адресу: Владимирская область, г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 29б. Оборудование: КВ-ГМ-10-150 — 3 шт. -Котельная мкр. Юрьевец, расположенная по адресу: Владимирская область, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Институтский городок, д. 16б. Оборудование: ДКВР-10-13 — 3 шт.
    Поставка незамерзающих стеклоомывающих жидкостей
    Поставка наркозно-дыхательного аппарата
    0829-2020-00180 Изготовление и поставка цилиндрика в корпус черт.4-022474 с изм.17 (деталь № 24)
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра профессорско-преподавательского состава и работников
    Оказание услуг по сбору, временному хранению, транспортированию и обезвреживанию (сжиганию) медицинских отходов класса А (кроме пищевых)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.