Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2020

Запрос цены. Оказание услуг по проведению экспертизы конструкций витражей фасадной системы учебно – лабораторного корпуса № 2 (#46913792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Закупочная организация: ГОУВПО "Российская таможенная академия"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100008420000102 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100008420000102

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению экспертизы конструкций витражей фасадной системы учебно – лабораторного корпуса № 2

Способ определения поставщика: электронный аукцион
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д. 4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Начальник административно-хозяйственного отдела Париенко Александр Викторович

Адрес электронной почты

aho@customs-academy.ru

Номер контактного телефона

7-495-5590300
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2020 15:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2020 15:25

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации (во вложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Проведение экспертизы конструкций витражей фасадной системы учебно – лабораторного корпуса № 2 71.12.11.900 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации (во вложении)

Порядок оплаты

Порядок оплаты: Оплата по настоящему Контракту осуществляется по факту оказания услуг в полном объеме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после представления Исполнителем счета, счета-фактуры (при наличии), подписанного сторонами Акта сдачи – приемки оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% НМЦК

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 15 рабочих дней со дня заключения Контракта, с понедельника по четверг с 09:00 до 17:30 ч. в пятницу с 09:00 до 16:00.
Приложения:

Запрос на экспертизу виража УЛК 2.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Погоны
Запрос цены. Куртка кожаная
Запрос цены. Техническое обслуживание автоклава Vacuklav 24B
Запрос цены. Приобретение канцелярских товаров
Запрос цены. Оказание услуг по акарицидной обработке
Запрос цены. Оказание услуг по проведению противоэпидемических мероприятий (дезинфекция)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.