Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048220000224
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Выполнение работ по содержанию и приведению в нормативное состояние элементов улично-дорожной сети городского округа Истра
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Фотова Ирина Николаевна
Телефон: 7-4983130633
Электронная почта: istra-zakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2020 в 19:07:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 000 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01483000507
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 25.12.2020 года включительно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 140 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, указанном в Информационной карте электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045255000062 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по содержанию и приведению в нормативное состояние элементов улично-дорожной сети городского округа Истра
Цена за ед.изм.: 246 618 Российский рубль
Стоимость: 246 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
246 618 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №7 Каталог единичных расценок.xlsx (Приложение №7 Каталог единичных расценок 13 Кб)тз приложение 5 к ТЗ.zip (тз приложение 5 к ТЗ 483.57 Кб)приложение № 6 к контракту перечень дорог.xlsx (приложение № 6 к контракту перечень дорог 87.23 Кб)Приложение № 11 к Контракту Порядок СКПДИ (1).pdf (Приложение № 11 к Контракту Порядок СКПДИ (1) 4.76 Мб)Документация по торгам закупка №072023-20.docx (Документация по торгам закупка №072023-20 84.45 Кб)Приложение №5 к МК Истра 1.doc (Приложение №5 к МК Истра 1 324.5 Кб)МК ПРОЕКТ 1.zip (МК ПРОЕКТ 1 250.74 Кб)НМЦК 14 млн.pdf (НМЦК 14 млн 1.64 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электротехническиих материалов для проведения мероприятий в рамках подготовки к зимеОказание услуг охраны для нужд ГБУ Московской области "МОБТИ"Поставка мебели для административного здания по адресу: МО, Одинцовский р/н, с/п Барвихинское, деревня Раздоры, 1-ый км Рублёво–Успенского шоссе, дом 1, корпус АПоставка комплекта для обучения игры в шахматыПоставка сантехнических материалов в рамках проведения мероприятий по подготовке к зимеПоставка горюче-смазочных материалов на 2-е полугодие для нужд ГБУЗ МО СОКБ