Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-05-2020

Выполнение работ по замене, ремонту, модернизации автоматической пожарной сигнализации (АПС), выработавшей установленные сроки эксплуатации. (#46974169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Сумма контракта: 1 300 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300044120000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Название тендера Выполнение работ по замене, ремонту, модернизации автоматической пожарной сигнализации (АПС), выработавшей установленные сроки эксплуатации.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Хамина Александра Владимировна
Телефон: 84955283232
Электронная почта: zakupkiuprobr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2020 в 17:32:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 300 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483005934
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 "РОМАШКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 (десяти) рабочих дней от даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с нормами ст. 44 Закона №44-ФЗ обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810345251000008 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене, ремонту, модернизации автоматической пожарной сигнализации (АПС), выработавшей установленные сроки эксплуатации.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 1 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Смета.pdf (Смета 756.5 Кб)
  • Документация по торгам закупка №070354-20.docx (Документация по торгам закупка №070354-20 84.16 Кб)
  • ТЗ+ремонт+ДС+3+актуальное.docx (ТЗ+ремонт+ДС+3+актуальное 25.79 Кб)
  • Проект+контракта+Ремонт+АПС+ДС3 (1).doc (Проект+контракта+Ремонт+АПС+ДС3 (1) 346 Кб)
  • Обоснование++расчет+НМЦК+Ремонт+ДС3 (2).docx (Обоснование++расчет+НМЦК+Ремонт+ДС3 (2) 21.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Клапан избыточного давления
    Поставка учебного оборудования
    Закупка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории ( лот 7)
    Техническое регламентное обслуживание, ремонтные работы, включая замену автозапчастей, автомобилей TOYOTA CAMRY
    Клапан вентиляционный повышенной плотности
    Ремонт помещений, кровли, электромонтажные работы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.