Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048220000265
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Ремонтные работы на кровле столовой, спортзала и перехода МОУ Снегиревская СОШ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Никищенков Константин Юрьевич
Телефон: 7-4983130633
Электронная почта: istra-zakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2020 в 14:33:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 275 434 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483003067
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СНЕГИРЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по «10» августа 2020 года, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №5 к Контракту)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 754 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, указанном в Информационной карте электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810645253000052 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонтные работы на кровле столовой, спортзала и перехода МОУ Снегиревская СОШ
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 3 275 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
3 275 434 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №074797-20.docx (Документация по торгам закупка №074797-20 81.51 Кб)Приложение 1 Техническое задание малый спорт зал (3).doc (Приложение 1 Техническое задание малый спорт зал (3) 58.5 Кб)ПКонтракта+ремонт+ЭА.zip (ПКонтракта+ремонт+ЭА 242.78 Кб)Лок. смета.pdf (Лок. смета 4.79 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного препарата Гидрокортизон для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидности (Л202464)Закупка лекарственного препарата Вилантерол+Умеклидиния бромид для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидности (Л201827)Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией объекта по адресу: Московская область, г. Реутов, ул. Лесная, д.8АПоставка лекарственного препарата (линезолид) на 2020г. для нужд ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ"Закупка лекарственного препарата Гидрокортизон для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (Л202462)Закупка лекарственного препарата Эмицизумаб для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (Л202897)