Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-08-2020

Выполнение работ по ремонту помещений санитарных узлов в МОУ «Сычевская СОШ» (#48363232)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 249 310 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦМЗ"ВМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300057720000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Выполнение работ по ремонту помещений санитарных узлов в МОУ «Сычевская СОШ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53660 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамск г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамск г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Горемыкина Светлана Александровна
Телефон: 7-496-36-26388
Электронная почта: mkuzakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2020 в 11:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 249 309 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483002473
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЫЧЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 15 ноября 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 493 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки в вышеуказанном размере в соответствии с требованиями ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44 - ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800705000170 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту помещений санитарных узлов в МОУ «Сычевская СОШ»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 4 249 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 249 309 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Смета (3).docx (Смета (3) 109.44 Кб)
  • Документация по торгам закупка №086554-20.docx (Документация по торгам закупка №086554-20 79.99 Кб)
  • Приложение № 1 к ТЗ.xlsx (Приложение № 1 к ТЗ 148.62 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 253 Кб)
  • Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.08.2020.zip (Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.08.2020 248.13 Кб)
  • изменения.pdf (изменения 180.82 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 431.37 Кб)
  • Техническая документация

    • ресурсная ведомость (1) (ресурсная ведомость (1).docx)
    • Смета (3) (Смета (3).docx)
    • Документация по торгам закупка №086554-20 (Документация по торгам закупка №086554-20.docx)
    • ТЗ (ТЗ.doc)
    • Приложение № 1 к ТЗ (Приложение № 1 к ТЗ.xlsx)
    • Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.08.2020 (Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.08.2020.zip)
    • НМЦ (НМЦ.PDF)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение лицензии на использование ранее установленного антивирусного программного обеспечения антивирус «Касперский»
    Поставка спортивного оборудования (каноэ С-1)
    Оказание услуг по изготовлению печатных рекламно-информационных материалов, предназначенных для информирования субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центре "Мой бизнес" Волгоградской области
    Выполнение работ по развитию информационной системы «Архивы Московской области» и оказание услуг по техническому сопровождению
    Организация и проведение акций по посадке леса (Проведение ежегодных общественно- экологических акций, направленных на пропаганду мер по охране и защите лесов от пожаров, восстановлению лесов) ( Акция "Наш лес. Посади свое дерево") поставка информационных знаков - аншлагов
    Оказание услуг по изготовлению и обслуживанию ключей ЭП и СКП на ключевом носителе, предоставляемом Заказчиком

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.