Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-08-2020

Поставка жалюзи (#48474051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 356 913 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100022420000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТДЫХ"
Название тендера Поставка жалюзи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТДЫХ"
Место нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 1/11
Почтовый адрес 140180, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, дом 1/11
Ответственное должностное лицо Белышкова Александра Станиславовна
Телефон: 7-495-556-9685
Факс: 7-495-556-9685
Электронная почта: belyshkovaas@babysun.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2020 в 13:48:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 356 913 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000224
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТДЫХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с момента заключения договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи 2,00*2,20
Количество: 31 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 123 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи 2,00*1,10
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 17 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи 2,00*2,20 арочного типа
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 67 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи 2,00*1,80 арочного типа
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 34 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи 4,00*1,70 рулонные
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 113 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)


Всего на сумму: 356 913 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №086993-20.docx (Документация по торгам закупка №086993-20 78.54 Кб)
  • ТЗ жалюзи.docx (ТЗ жалюзи 23.87 Кб)
  • Проект контракта Жалюзи.zip (Проект контракта Жалюзи 270.46 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 16.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка антибиотика
    Покупка школьной мебели для МБОУ Крюковская СОШ
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Рошаль Московской области в рамках государственной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2019-2025 годы", утвержденная постановлением Правительства Московской области от 28.03.2019 № 182/10 (однокомнатная квартира общей площадью не менее 19,3 кв.м.)
    Поставка лекарственных препаратов
    Закупка лекарственного препарата Агалсидаза альфа для обеспечения больных орфанными заболеваниями (Л200561)
    Поставка медицинской мебели для нужд ГБУЗ МО "Верейская участковая больница" на 2020 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.