Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАЛДОМСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ЖУРАВЛИК"
Место нахождения Российская Федерация, 141901, Московская обл, Талдом г, МИКРОРАЙОН ЮБИЛЕЙНЫЙ, 46А
Почтовый адрес Российская Федерация, 141901, Московская обл, Талдом г, МИКРОРАЙОН ЮБИЛЕЙНЫЙ, 46А
Ответственное должностное лицо Пичугина Наталья Анатольевна
Телефон: 7-496-2060242
Факс: 7-496-2060242
Электронная почта: jyravlik-tld@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 07:20:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе.
Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 77 471 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000811
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАЛДОМСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ЖУРАВЛИК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 387 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 77 471 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.11.190 (Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ)
Всего на сумму:
77 471 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК лаб.docx (НМЦК лаб 12.02 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 18.15 Кб)Документация по торгам закупка №085778-20.docx (Документация по торгам закупка №085778-20 80.17 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 18.15 Кб)Проект контракта, сост. 25...., сост. 25.08.2020.zip (Проект контракта, сост. 25...., сост. 25.08.2020 49.33 Кб)НМЦК лаб.docx (НМЦК лаб 12.02 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерного и интерактивного оборудования для оснащения объекта: «Начальная школа на 400 учащихся МБОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 1 по адресу: Московская область, г. Луховицы, ул. Первомайская»Поставка учебно-наглядных пособий для оснащения объекта: «Начальная школа на 400 учащихся МБОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 1 по адресу: Московская область, г. Луховицы, ул. Первомайская»Выполнение работ по текущему ремонту ограждения и входной группы МБОУ СОШ № 18Выполнение работ по текущему ремонту кровли в зданиях МОУ Пановская СОШПоставка спецодеждыПоставка перчаток смотровых