Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-09-2020

Выполнение работ по восстановлению горизонтальной и вертикальной маркировки элементов транспортной инфраструктуры (06-2020) (#48578917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 2 029 031 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062720000379
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Название тендера Выполнение работ по восстановлению горизонтальной и вертикальной маркировки элементов транспортной инфраструктуры (06-2020)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Телефон: 7-495-542-97-73
Электронная почта: zakupki.okrug@mytyshi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 14:11:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанный в пункте 6 части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч.8.1. ст.66 Закона № 44-ФЗ, направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 029 031 Российский рубль
Номер организации заказчика 08483000226
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указан в Календарном плане выполнения работ (Приложение №8 к проекту Муниципального Контракта)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с Информационной картой документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810445253031112 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по восстановлению горизонтальной и вертикальной маркировки элементов транспортной инфраструктуры (06-2020)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 2 029 031 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 2 029 031 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Смета разметка 06-20.pdf (Смета разметка 06-20 1.02 Мб)
  • Тех ср-ва ОДД.pdf (Тех ср-ва ОДД 3.63 Мб)
  • Документация по торгам закупка №087672-20.docx (Документация по торгам закупка №087672-20 80.31 Кб)
  • АД_Техническая часть_Маркировка БДД 06-20.docx (АД_Техническая часть_Маркировка БДД 06-20 55.57 Кб)
  • Умный контракт _работы_ _кроме закупок на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, для которых утверждены типовые условия.zip (Умный контракт _работы_ _кроме закупок на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, для которых утверждены типовые условия 277.38 Кб)
  • НМЦК_Маркировка БДД 06-20.docx (НМЦК_Маркировка БДД 06-20 98.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования и мебели для оснащения объекта строительства «Пристройка к зданию МБОУ СОШ №8 на 600 мест по адресу: Московская область, г. Балашиха, ул.Юннатов, д.8 (ПИР и строительство)» ЛОТ 27
    Проведение работ по очистке и дезинфекции систем вентиляции
    Поставка мебели медицинской для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Видновский перинатальный центр"
    Выполнение работ на объекте: «Подготовка основания, приобретение и установка плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образованиях Московской области (хоккейная площадка по адресу: г.Домодедово, с Константиново, ул.Гагарина, д.1»
    Закупка лекарственного препарата Ламотриджин для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (Л203292)
    Ремонт помещений игровой группы №8 и раздевалки и двух тамбуров группы №1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.