Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-09-2020

Капитальный ремонт кровель и устройства отмостки (Корпусов №1,4,5,6,7,8, Административный корпус) Обособленного подразделения ГБУЗ МО "МОКПТД" "Клиника 1" (#48690329)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 12 218 640 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "МОПТД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200053520000180
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Капитальный ремонт кровель и устройства отмостки (Корпусов №1,4,5,6,7,8, Административный корпус) Обособленного подразделения ГБУЗ МО "МОКПТД" "Клиника 1"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141132, Московская обл, Щелковский р-н, Сукманиха д, ВЛАДЕНИЕ 1Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141132, Московская обл, Щелковский р-н, Сукманиха д, ВЛАДЕНИЕ 1Б
Ответственное должностное лицо Пронькин Алексей Анатольевич
Телефон: 8-495-5884144
Факс: 7-496-2558031
Электронная почта: guz1980-14@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2020 20:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2020 10:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги. 3. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно. 4. Первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать: 1) согласие участника открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 44-ФЗ. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме; 5. В первой части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускается указание сведений об участнике открытого конкурса в электронной форме, подавшем заявку на участие в таком конкурсе, а также сведений о предлагаемой этим участником открытого конкурса в электронной форме цене контракта. При этом первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, закупка которого осуществляется.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 202771518673350500100103150014391244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141034, Московская область, городской округ Мытищи, пос. Здравница, ул. Дубки, вл-е 7
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ – с момента заключения муниципального контракта. Окончание работ – 20 рабочих дней с момента заключения Контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Капитальный ремонт кровель и устройства отмостки (Корпусов №1,4,5,6,7,8, Административный корпус) Обособленного подразделения ГБУЗ МО "МОКПТД" "Клиника 1" Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 12218640.29 12218640.29


Итого: 12218640.29 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3665592.09 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Документация по торгам закупка №088895-20.docx

Проект контракта, сост. 09...., сост. 09.09.2020.zip

Приложение к проекту контра..., сост. 09.09.2020.zip

Техническое задание на ремонт кровель.docx

Критерии ремонт Клиника 1.docx

предписание 39062 — копия.docx

Смета - Выполнение работ по капитальному ремонту кровли, фасада и устройству отмостки (Корпуса №1,4-8, Административный корпус) Клиника 1.xlsx

Техническая документация

  • Документация по торгам закупка №088895-20 (Документация по торгам закупка №088895-20.docx)
  • Проект контракта, сост. 09...., сост. 09.09.2020 (Проект контракта, сост. 09...., сост. 09.09.2020.zip)
  • Приложение к проекту контра..., сост. 09.09.2020 (Приложение к проекту контра..., сост. 09.09.2020.zip)
  • Техническое задание на ремонт кровель (Техническое задание на ремонт кровель.docx)
  • Критерии ремонт Клиника 1 (Критерии ремонт Клиника 1.docx)
  • Смета - Выполнение работ по капитальному ремонту кровли, фасада и устройству отмостки (Корпуса №1,4-8, Административный корпус) Клиника 1 (Смета - Выполнение работ по капитальному ремонту кровли, фасада и устройству отмостки (Корпуса №1,4-8, Административный корпус) Клиника 1.xlsx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку Стандартных образцов (стандарт-титры, фиксаналы, государственные стандартные образцы, растворов)
Поставка картниджей
Поставка типографической продукции
Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса В для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" (Никольское подразделение) в 2020 году
Поставка автомобильного топлива
Поставка оборудования и мебели для оснащения объекта строительства «Пристройка к зданию МБОУ СОШ №8 на 600 мест по адресу: Московская область, г. Балашиха, ул.Юннатов, д.8 (ПИР и строительство)» ЛОТ 10

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.