Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048220000390
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Выполнение работ по ремонту и замене элементов дорог общего пользования местного значения городского округа Истра в рамках текущего содержания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 05.10.2020
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, УЛИЦА 9-ОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, УЛИЦА 9-ОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Фотова Ирина Николаевна
Телефон: 7-4983130633
Электронная почта: istra-zakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 12:25:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 698 390 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000507
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с приложением 2 к контракту
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 56 983 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, указанном в Информационной карте электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045255000062 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту и замене элементов дорог общего пользования местного значения городского округа Истра в рамках текущего содержания
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 5 698 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
5 698 390 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 10 к Контракту Порядок СКПДИ (1).pdf (Приложение № 10 к Контракту Порядок СКПДИ (1) 4.76 Мб)Приложение № 11 к Контракту Регламент фотофиксации.doc (Приложение № 11 к Контракту Регламент фотофиксации 89.5 Кб)приложение № 6 к контракту перечень дорог.xlsx (приложение № 6 к контракту перечень дорог 87.23 Кб)смета.pdf (смета 2.77 Мб)деф вед.pdf (деф вед 903.32 Кб)прил 7-9.docx (прил 7-9 21.98 Кб)Документация по торгам закупка №091313-20.docx (Документация по торгам закупка №091313-20 82.55 Кб)Приложение №5 ТЗ.docx (Приложение №5 ТЗ 26.73 Кб)Проект контракта, сост. 22...., сост. 22.09.2020.zip (Проект контракта, сост. 22...., сост. 22.09.2020 254.59 Кб)Предписание — копия.docx (Предписание — копия 26.16 Кб)обоснование нмцк.pdf (обоснование нмцк 440.29 Кб)Техническая документация
- Приложение № 11 к Контракту Регламент фотофиксации (Приложение № 11 к Контракту Регламент фотофиксации.doc)
- Документация по торгам закупка №091313-20 (Документация по торгам закупка №091313-20.docx)
- приложение № 6 к контракту перечень дорог (приложение № 6 к контракту перечень дорог.xlsx)
- деф вед (деф вед.pdf)
- прил 7-9 (прил 7-9.docx)
- Приложение №5 ТЗ (Приложение №5 ТЗ.docx)
- Ф2 (Ф2.docx)
- Проект контракта, сост. 22...., сост. 22.09.2020 (Проект контракта, сост. 22...., сост. 22.09.2020.zip)
- обоснование нмцк (обоснование нмцк.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для нужд ГБСУ СО МО «Орехово-Зуевский психоневрологический интернат»Замена ограждения территории МБОУ "Мамонтовская начальная школа - детский сад № 62 , по адресу: Ногинский район, село Мамонтово, ул. Зеленая, д.9Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Рошаль Московской области в рамках государственной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2019-2025 годы", утвержденная постановлением Правительства Московской области от 28.03.2019 № 182/10 (однокомнатная квартира общей площадью не менее 19,3 кв.м.)Поставка канцелярских и офисных товаровПоставка мебели для нужд ГБСУ СО МО «Орехово-Зуевский психоневрологический интернат»Поставка шин пневматических для легковых автомобилей