Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2020

Ремонт кабинетов бухгалтерии здания Администрации г.о. Пущино (#48963511)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 317 855 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0848300029220000061
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Ремонт кабинетов бухгалтерии здания Администрации г.о. Пущино
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
ИНН 5039010289
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142290, Московская обл, Пущино г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 18-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 142290, Московская обл, Пущино г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 18-А
Контактное лицо Артемова Ольга Владимировна
Телефон: 7-496-7732592
Факс: 7-496-7732592
Электронная почта: o.artemova1976@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 142290, Московская область, город Пущино, ул. Строителей, д.18а (кабинеты бухгалтерии)
Порядок предоставления В соответствии с разделом 9 части II аукционной документации.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 15:06+03:00
Место подачи заявок : http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии с разделом 13 части IV аукционной документации.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 11:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 в 23:30+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1589.28 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44 - ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44 - ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1(один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44 - ФЗ. (согласно п. 31.1 информационной карты документации об электронном аукционе)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки Ремонт кабинетов бухгалтерии здания Администрации г.о. Пущино
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 317855 рублей
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 317855 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 317855 рублей
ИТОГО 317855 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 142290, Московская область, город Пущино, ул. Строителей, д.18а (кабинеты бухгалтерии)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 21 (двадцать один) календарный день от даты подписания Контракта

Документация


  • Документация по торгам закупка №091746-20 (Документация по торгам закупка №091746-20.docx)
  • ТЗ (ТЗ.doc)
  • Проект контракта (Проект контракта.zip)
  • локальный сметный расчет (локальный сметный расчет.xlsx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24700582
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств защиты информации
    Поставка интерактивного комплекса для предметных областей «Математика», «Информатика» и «Технология» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
    Поставка мяса
    Выполнение кадастровых работ
    Оказание услуг по сопровождению, обслуживанию и обновлению информационных учетно-управленческих систем ФГБУ СКК «Подмосковье» МО РФ в 2021 году
    Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения для нужд МБУ Кошелевский ДК

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.