Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300051620001384
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по установке дверей ПВХ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменское г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменский городской округ, г. Раменское, ул. Первомайская, д.1
Ответственное должностное лицо Дубровская Оксана Александровна
Телефон: 74997693668
Электронная почта: torgi@mkycz.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2020 в 12:59:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Время начала проведения аукциона в электронной форме устанавливается оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 129 627 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483002956
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №5
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 296 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 30 части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810445251002168 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке дверей ПВХ
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 129 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
129 627 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Смета.jpg (Смета 1.98 Мб)Документация по торгам закупка №086539-20.docx (Документация по торгам закупка №086539-20 79.96 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 63.7 Кб)Проект контракта, сост. 30...., сост. 30.09.2020.zip (Проект контракта, сост. 30...., сост. 30.09.2020 252.73 Кб)НМЦК.jpg (НМЦК 1.53 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мусорных мешковПоставка офисной мебели для отделов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техникОказание услуги по организации ежедневного питания получателей социальных услуг для нужд ГАУСОВО ГЦ «Ветеран».Приобретение облучателя-рециркулятора бактерицидного для обеззараживания воздуха помещенийПоставка молока сгущенного с сахаромВыполнение работ по ремонту автомобильной дороги с. Белая Колпь ул. Восточная, ул. Южная