Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048221000123
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Выполнение работ по ремонту кабинетов и помещений в здании администрации городского округа Истра
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, УЛИЦА 9-ОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, УЛИЦА 9-ОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Фотова Ирина Николаевна
Телефон: 84983150930
Электронная почта: istra-zakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 19:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2021 10:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 213501701576650170100101440014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская обл., г. Истра, пл. Революции, д. 4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по ремонту кабинетов и помещений в здании администрации городского округа Истра |
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки |
Условная единица |
1 |
10096963 |
10096963 |
Итого: 10096963 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1009696.3 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДВ РВ Ремонт кабинетов администрации.zip
Сметы ремонт кабинетов.zip
Документация по торгам закупка №035087-21.docx
Форма 2 - Ремонт кабинетов администрации (1).pdf
Проект контракта, сост. 31...., сост. 31.03.2021.zip
Критерии - Ремонт кабинетов администрации (4).docx
Приложение к проекту контра..., сост. 31.03.2021.zip
ТЗ ремонт 2021 (восстановлен) (1).docx
Предписание 15612эп — копия.docx
НМЦК ремонт кабинетов 2021.zip
Техническая документация
- Документация по торгам закупка №035087-21 (Документация по торгам закупка №035087-21.docx)
- ДВ РВ Ремонт кабинетов администрации (ДВ РВ Ремонт кабинетов администрации.zip)
- Форма 2 - Ремонт кабинетов администрации (Форма 2 - Ремонт кабинетов администрации.docx)
- Проект контракта, сост. 31...., сост. 31.03.2021 (Проект контракта, сост. 31...., сост. 31.03.2021.zip)
- Критерии - Ремонт кабинетов администрации (исправл.) (2) (Критерии - Ремонт кабинетов администрации (исправл.) (2).docx)
- Приложение к проекту контра..., сост. 31.03.2021 (Приложение к проекту контра..., сост. 31.03.2021.zip)
- ТЗ ремонт 2021 (восстановлен) (1) (ТЗ ремонт 2021 (восстановлен) (1).docx)
- НМЦК ремонт кабинетов 2021 (НМЦК ремонт кабинетов 2021.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств, направленных на профилактику короновирусной инфекции в образовательных учрежденияхПоставка стеклотекстолита фольгированногоПоставка кабеляОказание услуг по оформлению воздушными шарами площадки для проведения культурно-массовых мероприятийВыполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Наро-Фоминского городского округа Московской областиПоставка расходного материала для нужд Больницы НЦЧ РАН в 2021 году