Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-04-2021

Выполнение работ по текущему (ямочному) ремонту дорог (ЛОТ 1) (#52572294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 999 033 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062721000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Название тендера Выполнение работ по текущему (ямочному) ремонту дорог (ЛОТ 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Телефон: 7-495-542-97-73
Электронная почта: zakupki.okrug@mytyshi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 12:24:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанный в пункте 6 части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч.8.1. ст.66 Закона № 44-ФЗ, направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 999 032 Российский рубль
Номер организации заказчика 08483000662
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ФЕДОСКИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указан в Календарном плане выполнения работ (Приложение № 7 к проекту Контракта)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108483000662001
Номер позиции 202108483000662001000046

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 903 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467460004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 50 мм площадью ремонта до 25 м2 смесями асфальтобетонными дорожными, марка: II, тип Б
Количество: 370.001179 (Единица измерения: М2)
Стоимость: 379 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 50 мм площадью ремонта до 5 м2 смесями асфальтобетонными дорожными, марка: II, тип Б
Количество: 460 (Единица измерения: М2)
Стоимость: 619 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 999 032 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 7 Календарный план выполнения работ.docx (Приложение 7 Календарный план выполнения работ 16.49 Кб)
  • Приложение 5 ТЗ.docx (Приложение 5 ТЗ 211.38 Кб)
  • Приложение 6 Локальная смета.pdf (Приложение 6 Локальная смета 1.1 Мб)
  • Документация по торгам закупка №035240-21.docx (Документация по торгам закупка №035240-21 78.59 Кб)
  • Умный контракт _работы_ _кроме закупок на выполнение работ по строительств...ля которых утверждены типовые условия_ _20_ 4805255 2021_03_31-09_58.zip (Умный контракт _работы_ _кроме закупок на выполнение работ по строительств...ля которых утверждены типовые условия_ _20_ 4805255 2021_03_31-09_58 171.46 Кб)
  • НМЦК иной метод.docx (НМЦК иной метод 99.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов реагентов для определения вирусной нагрузки гепатита В методом ПЦР для анализатора COBAS TaqMan с автоматической пробоподготовкой (Лот 10)
    Поставка программно-технических средств защиты информации, используемых в системах защиты информации в информационных ресурсах Московской области
    Поставка медикаментов (нейролептики)
    Поставка реактивов для ИФА-анализатора
    Издание и верстка электронных сборников конференции
    Электронный аукцион на право заключения гражданско-правового договора на поставку IТ оборудования для филиала ГБУЗ МО КГБ №1 Марьинская амбулатория (разыгрывается среди субъектов малого предпринимательства)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.