Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-04-2021

Выполнение работ по ремонт кровли здания «Центральной детско-юношеской библиотеки». (#52646135)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 3 914 803 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300053221000160
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по ремонт кровли здания «Центральной детско-юношеской библиотеки».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 88
Ответственное должностное лицо Сирченко Юлия Евгеньевна
Телефон: 7-496-7378502
Электронная почта: zoonegina@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 15:30:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 13 части IV аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 914 803 Российский рубль
Номер организации заказчика 03486000233
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.05.2021 по 25.08.2021 гг

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 574 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.30 раздела VI. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467700004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103486000233001
Номер позиции 202103486000233001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 587 220 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467700004800 л/с БИК 004525987

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 195740.19 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п 10 проекта муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по ремонту кровель
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 3 914 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 914 803 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №035863-21.docx (Документация по торгам закупка №035863-21 82.09 Кб)
  • Техническое задание МУ УК СЦБС (ремонт кровли).docx (Техническое задание МУ УК СЦБС (ремонт кровли) 42.12 Кб)
  • Проект контракта, сост. 02...., сост. 02.04.2021.zip (Проект контракта, сост. 02...., сост. 02.04.2021 172.13 Кб)
  • Локальная смета.pdf (Локальная смета 3.56 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку медицинских перевязочных материалов для нужд ГБУЗ «ПКБ № 5 ДЗМ»
    Техническое обслуживание и ремонт автомашин  Хабаровского филиала ФГБУ "ВНИИКР"
    Поставка накопительных баков для воды
    Выполнение работ по ремонту пищеблока МБОУ "Пролетарская СОШ".
    Оказание услуг по оценке имущества, находящегося в собственности Московской области
    Работы по капитальному ремонту Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 14 "Сказка" города Дубны Московской области по адресу: г. Дубна, ул. 9 Мая, д. 9 (общестроительные и отделочные работы, инженерные сети)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.