Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-04-2021

Текущий ремонт помещений № 13, 14, 21 в МОУ "Фаустовская СОШ" в рамках иных межбюджетных трансфертов на создание центров образования естественно-научной и технологической направленностей муниципальной программы "Образование" федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" (#52744429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 3 756 464 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600006821000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Текущий ремонт помещений № 13, 14, 21 в МОУ "Фаустовская СОШ" в рамках иных межбюджетных трансфертов на создание центров образования естественно-научной и технологической направленностей муниципальной программы "Образование" федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хайрова Светлана Игоревна
Телефон: 7-496-4411207
Электронная почта: munzak@vmr-mo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 17:26:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 13 части IV аукционной документации. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 756 464 Российский рубль
Номер организации заказчика 01486000153
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ – Подрядчик обязан приступить к работам с 01.06.2021 года. Окончание работ – Подрядчик обязан выполнить работы по 29.07.2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 564 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 30.2 раздела VI Информационной карты аукционной документации. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467100004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101486000153001
Номер позиции 202101486000153001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 126 939 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 31.1 раздела VI Информационной карты аукционной документации. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467100004800 л/с БИК 004525987

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 375646.4 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с разделом 10 проекта контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приведение помещений центров образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" в соответствии с бренд-буком в рамках регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 3 756 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 756 464 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения 5-7 к контракту.docx (Приложения 5-7 к контракту 19.62 Кб)
  • Смета Фаустовская СОШ.pdf (Смета Фаустовская СОШ 12.88 Мб)
  • Документация по торгам закупка №017192-21.docx (Документация по торгам закупка №017192-21 81.57 Кб)
  • ТЗ Фаустовская СОШ.docx (ТЗ Фаустовская СОШ 675.85 Кб)
  • Умный контракт Фаустовская СОШ.zip (Умный контракт Фаустовская СОШ 170.25 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 17.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений
    Выполнение работ по ямочному ремонту внутриквартальных дорог
    Закупка лекарственного препарата Ксилометазолин для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (Л212554)
    Выполнение работ по модернизации, ремонту и ликвидации шахтных грунтовых колодцев на территории Богородского городского округа в 2021 году
    Поставка бумаги для офисной техники
    Приобретение и установка оборудования в целях создания безбарьерной среды для ГБПОУ МО "Раменский дорожно-строительный техникум"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.