Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-05-2021

Выполнение работ по ремонту системы вентиляции (#53909427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 12 350 999 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600008921000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТУПИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту системы вентиляции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТУПИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступино г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступино г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Крапоткин Георгий Вячеславович
Телефон: 74966431996
Электронная почта: mku.scz1@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2021 в 19:22:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 13 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 350 998 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483001015
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ПРОГРЕСС-СМЕНА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 70 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 123 509 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 30.2. информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467760004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483001015001
Номер позиции 202103483001015001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 705 299 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467760004800 л/с БИК 004525987

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 370529.96 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с разделом 10 проекта контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту системы вентиляции
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 12 350 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.18.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования)


Всего на сумму: 12 350 998 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №038014-21.docx (Документация по торгам закупка №038014-21 80.67 Кб)
  • Приложение 7 к Контракту Форма отчета о привлеченных субподрядчиках.docx (Приложение 7 к Контракту Форма отчета о привлеченных субподрядчиках 53.59 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ Дефектная ведомость.pdf (Приложение №1 к ТЗ Дефектная ведомость 633.49 Кб)
  • Приложение №6 к Контракту Сметная документация.pdf (Приложение №6 к Контракту Сметная документация 20.82 Мб)
  • Приложение №5 к Контракту Техническое задание (вентиляция).docx (Приложение №5 к Контракту Техническое задание (вентиляция) 38.9 Кб)
  • Проект МК.zip (Проект МК 206.98 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 256.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ МО "Сергиево-Посадская РБ"
    Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий по адресам: г.о. Химки, г. Химки, мкр. Новогорск, д.4; г.о. Химки, мкр. Клязьма-Старбеево, ул.Маяковского,19/8; г.о. Химки, мкр. Клязьма-Старбеево, ул. 8 Марта, д. 9; г.о. Химки, мкр. Клязьма-Старбеево, ул. Ватутина, д. 13; г.о. Химки, мкр. Левобережный, ул. Пожарского, д.12; г.о. Химки, мкр. Левобережный, ул.Зеленая,д.8; г.о. Химки, мкр. Левобережный, ул. Совхозная, д.2; г.о. Химки, мкр. Левобережный, ул .Зеленая, дд.16,18.
    открытый запрос котировок в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту мужского и женского санузлов цеха 174 в корпусе 16 (инв. №000014), женского санузла цеха 166 в корпусе 20 (инв. №000004) на площадке 1 АО «ИЭМЗ «Купол», расположенной по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Песочная, 3
    Оказание услуг по комплексной уборке помещений для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" во 2 полугодии 2021 года
    Оказание услуг по предоставлению лицензий для нужд АСОУ
    №359 ПГС для нужд АО "Удмуртавтодор"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.