Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2021

Ремонт кровли дополнительного корпуса муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида "Детский сад №2", г. о. Дзержинский (#55211566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 834 541 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦОЗ ДЗЕРЖИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600006621000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЗЕРЖИНСКИЙ"
Название тендера Ремонт кровли дополнительного корпуса муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида "Детский сад №2", г. о. Дзержинский
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЗЕРЖИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140090, Московская обл, Дзержинский г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 140090, Московская обл, Дзержинский г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 7А
Ответственное должностное лицо Луканина Марианна Николаевна
Телефон: 7-495-5500070
Электронная почта: zakaz.5500070@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2021 в 15:43:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 13 аукционной документации: 13. Срок, место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 834 541 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483000950
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ДЕТСКИЙ САД №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: в течение 30 (тридцати) рабочих с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 345 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в соответствие со статьи 44 Закона 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Закона № 44 - ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467110004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483000950001
Номер позиции 202103483000950001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 83 454 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467110004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт кровли дополнительного корпуса муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида "Детский сад №2", г.о. Дзержинский
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 834 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 834 541 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №056911-21.docx (Документация по торгам закупка №056911-21 79.43 Кб)
  • Приказ.pdf (Приказ 252.61 Кб)
  • Дефектный акт кровли.jpg (Дефектный акт кровли 415.29 Кб)
  • Техническое задание.pdf (Техническое задание 2.09 Мб)
  • Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.07.2021.zip (Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.07.2021 259.71 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 676.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и монтаж вертикальных и горизонтальных жалюзи для нужд автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения города Можги»
    Консультационные услуги по модернизации, сопровождению и развитию программного комплекса автоматизированных систем управления финансовой и хозяйственной деятельностью на базе конфигурации "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8"
    Услуги по стирке белья для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская станция переливания крови Министерства здравоохранения Удмуртской Республики""
    Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов (услуги физической охраны) (лот 8)
    Работы по установке нового холодильного оборудования в помещении хранения трупов в блоке №4. подвал по адресу: г. Ижевск, ул. Труда,3 для нужд БУЗ УР "РКОД им. С.Г.Примушко МЗ УР"
    Оказание охранных услуг по сопровождению при транспортировке наркотических средств и психотропных веществ в 2021 году (аукцион 2)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.