Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-12-2021

На текущий ремонт административных зданий Межрайонной ИФНС России № 3 по Республике Мордовия, по адресу: Республика Мордовия, р.п. Чамзинка, ул. Победы, д.10, Межрайонной ИФНС России № 4 по Республике Мордовия, по адресу: Республика Мордовия, с. Кемля, пер. Больничный, д. 13, ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, 7, УФНС России по Республике Мордовия по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Московская, 3/1 (#59190529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 162 336 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100174254121100184
Номер 100174254121100184
Дата и время размещения закупки 20.12.2021 11:52
Дата и время окончания подачи предложений 20.12.2021 13:52
Идентификационный код закупки 211132505000613260100100480000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
ИНН организации 1325050006
КПП организации 132601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Виканов Роман Юрьевич
Адрес организации Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 3/1
Адрес электронной почты заказчика ufnsrm10@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(834)228-19-33
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) На текущий ремонт административных зданий Межрайонной ИФНС России № 3 по Республике Мордовия, по адресу: Республика Мордовия, р.п. Чамзинка, ул. Победы, д.10, Межрайонной ИФНС России № 4 по Республике Мордовия, по адресу: Республика Мордовия, с. Кемля, пер. Больничный, д. 13, ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, 7, УФНС России по Республике Мордовия по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Московская, 3/1
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 162336.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 22.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Сторона Контракта может в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Закона № 44 – ФЗ.
Дополнительные условия Срок оплаты Заказчиком выполненных Работ не позднее 28.12.2021 при наличии подписанных документов: акта о приемке выполненных работ (по форме № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме № КС-3). Моментом оплаты считается списание денежных средств со счета Заказчика. Аванс не предусмотрен
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Саранск, ул Московская, д 3 к 1
Респ Мордовия, рп Чамзинка, ул Победы, д 10
Респ Мордовия, село Кемля, Больничный пер, д 13
г Саранск, ул Советская, д 7
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063"
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЗДАНИЯ. Текущий ремонт административных зданий 1 (УСЛ ЕД.) 162336.00
(Не выше)
162336.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 20.12.2021 13:57

Приложения

Смета окна.pdf
ТЗ и Смета к контракту.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тепловая завеса
Манометры ТМ
Оказание услуг по организации комплексного питания
Услуги по регистрации, подключению (активации) SIM-карт с пакетом услуг мобильного интернета с объемом интернет-трафика на 333,33 Мб
Канцелярские, хозяйственные товары
Поставка лекарственных препаратов (4 позиции)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.