Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-12-2021

Выполнение работ по текущему ремонту помещений судебного участка (#59300586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 7 318 775 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148200000821000102
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту помещений судебного участка
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5041019754
Адрес места нахождения Российская Федерация, 143968, Московская обл, Реутов г, УЛИЦА НОВАЯ, ДОМ 4/ПОМ. 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Контактное лицо Солярский Марк Сергеевич
Телефон: 7-495-7308055
Факс: 7-495-7308053
Электронная почта: orz.mo@msudrf.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, г. Жуковский, ул. Советская, д. 6
Порядок предоставления В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 22.12.2021 в 20:37+03:00
Место подачи заявок : Электронная площадка ТЭК-Торг (www.tektorg.ru)
Порядок подачи заявок : В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и регламентом электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 30.12.2021 +03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.01.2022 в 23:30+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 11.01.2022 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 73187.75 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 188.0999949 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 7318775.18 рублей
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 7318775.18 рублей
Количество 188.0999949
Цена за ед.изм. 7318775.18 рублей
ИТОГО 7318775.18 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, г. Жуковский, ул. Советская, д. 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения контракта по 10.05.2022 г.

Документация


  • Документация по торгам закупка №091720-21 (Документация по торгам закупка №091720-21.docx)
  • Техническое задание 08А-22 (Техническое задание 08А-22.zip)
  • Приложение № 1 (Смета 7 318 775,18) (Приложение № 1 (Смета 7 318 775,18).pdf)
  • Проект контракта, сост. 22...., сост. 22.12.2021 (Проект контракта, сост. 22...., сост. 22.12.2021.zip)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0148200000821000102
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту помещений судебного участка
    Поставка продуктов питания в 2022 году
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений судебного участка
    Поставка бакалейной и кондитерской продукции в 2022 году
    Поставка бинтов для гипса для нужд ГБУЗ МО "Давыдовская районная больница" на первый квартал 2022 г.
    Поставка овощей, фруктов и зелени в 2022 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.