Объявление о закупке №100319209122100005
|
Номер
|
100319209122100005
|
Дата и время размещения закупки
|
17.03.2022 16:01
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.03.2022 18:01
|
Идентификационный код закупки
|
221503101047050310100100190000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МУ МВД РОССИИ "НОГИНСКОЕ"
|
ИНН организации
|
5031010470
|
КПП организации
|
503101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Федорчук Дмитрий Михайлович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, 3 Интернационала, 93, -
|
Адрес электронной почты заказчика
|
nogotomvd@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(496)514-17-08
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по изготовлению и установке входных металлических дверей в здания МУ МВД России «Ногинское»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
199999.50
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.03.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена возможность и случаи одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.05.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект входные двери (2 штуки).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл, г Ногинск, г Старая Купавна, Молодежный проезд, д 24
|
|
с момента подписания Контракта Сторонами по 31 мая 2022 года включительно.
|
Московская обл, г Черноголовка, ул Лесная, д 9А
|
|
с момента подписания Контракта Сторонами по 31 мая 2022 года включительно.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСТРОЙСТВО ВЫХОДНЫХ ДВЕРЕЙ УСИЛЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ И УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОБШИВКОЙ. Выполнение работ по изготовлению и установке входных металлических дверей
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
199999.50 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
199999.50
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.03.2022 17:45
|