Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-07-2012

Оказание услуг по выполнению пусконаладочных работ дизельной электростанции в городском округе Власиха Московской области (#6196773)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 195 718 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148300030212000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: администрация городского округа Власиха Московской области
Наименование заказа: Оказание услуг по выполнению пусконаладочных работ дизельной электростанции в городском округе Власиха Московской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация городского округа Власиха Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, Маршала Жукова, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, Маршала Жукова, 8
Контактное лицо Литвина Ульяна Олеговна
Телефон: 7-495-5985187-133
Факс: 7-495-5984698
Электронная почта: sverb@vlasiha-zato.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 143010, Московская область, п. Власиха, канализационная насосная станция городского округа Власиха
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению в электронной или письменной форме. Если заявка составлена в письменной форме, то она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа (все приложенные файлы должны быть подписаны отдельно), сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63 ФЗ «Об электронной подписи» с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). Обращаем Ваше внимание на то, что электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки заказчиком. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным извещением о запросе котировок цен.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, Маршала Жукова, 8, каб.№14
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530090 Пусконаладочные работы на электротехническом оборудовании, машинах и приборах [4530850] - [4530932]
Начальная (Максимальная) цена контракта 195718.34 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение пусконаладочных работ вводимой в эксплуатацию дизельной электростанции AKSA AJD 132 в соответствии с Техническим заданием, прикрепленным в виде файла на странице Сопроводительная документация.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость выполняемых работ указывается в рублях с учётом стоимости затрат на использование необходимого оборудования, материалов, перевозки, погрузо-разгрузочных работ, страхования, уплаты налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей для данного вида работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик администрация городского округа Власиха Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 143010, Московская область, п. Власиха, канализационная насосная станция городского округа Власиха
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 (трёх) дней с момента подписания муниципального контракта.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в полном объеме в течение 150 (ста пятидесяти) дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и необходимых для оплаты накладных, счета и счета-фактуры.

Документация


  • ТЕХ ЗАДАНИЕ.docx
  • Форма2.doc
  • проект Контракта.doc
  • Локальный сметный расчет.xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3800727
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ:"Разработка материалов по обоснованию Градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) на территории города Москвы для последующей реализации на торгах в 2012 году"
    Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Конечная станция ГУП «Мосгортранс» по адресу: город Москва, 14-й микрорайон Марьинского парка»
    Открытый конкурс на право заключения договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для подготовки и проведения Международного турнира по баскетболу «Кубок имени А.Я.Гомельского»
    Проведение работ по независимой технико-экономической проверке и экспертной оценке результативности научно-технических разработок малых инвестиционных предприятий, финансируемых Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
    Закупка азота закиси медицинской
    Проведение работ по химической промывке 8-ми подогревателей и внутренних поверхностей нагрева водогрейных котлов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.