Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-05-2022

Оказание услуг по оценке соответствия лифтов в форме технического освидетельствования и оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы (#62780497)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 15 588 532 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЮБЕРЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ЖИЛИЩНЫЙ ТРЕСТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211420867
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по оценке соответствия лифтов в форме технического освидетельствования и оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 27.05.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЮБЕРЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ЖИЛИЩНЫЙ ТРЕСТ"
ИНН 5027130207
КПП 502701001
ОГРН 1075027018043
Фактический адрес заказчика 140011, ОБЛ. МОСКОВСКАЯ,Г. Люберцы,УЛ. ЮБИЛЕЙНАЯ, дом Д. 5А, офис (квартира) Ч. 1
Почтовый адрес заказчика 140002, Московская, Люберцы, Октябрьский, дом 123 А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кабанова Т. А.
Электронная почта организатора lgjtpeo@gmail.com
Контакный телефон организатора 74955592088

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.06.2022 в 00:10
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.06.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с регламентом ЭТП и аукционной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.06.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.06.2022
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с регламентом ЭТП и аукционной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.06.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом ЭТП и аукционной документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.06.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с регламентом ЭТП и аукционной документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.05.2022 по 04.06.2022
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещена на официальном сайте
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210535400
Номер позиции в плане закупок П137

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по оценке соответствия лифтов в форме технического освидетельствования и оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы
Начальная (максимальная) цена договора 15 588 532 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с Договором

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.13.000 Услуги в области испытаний, исследований и анализа целостных механических и электрических систем 71.20.1 Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания Условная единица 1

Документация

ПД оценка лифтов на 3 года (согласовано).docx (27.05.2022)
ТЗ оценка лифтов от 20.05.2022.doc (27.05.2022)
Аукцион СМП от 27.05.2022.docx (27.05.2022)
Извещение от 27.05.2022 СМП.docx (27.05.2022)
Приложение ПИК к проекту договора 6578465 2022_05_25-11_40 (МСК).docx (25.05.2022)
НМЦД.xlsx (27.05.2022)
Сведения об условиях проекта договора 6578465 2022_05_25-11_40 (МСК).docx (25.05.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монтаж СОУЭ
Монтаж АПС
Поставка воздухонагревателей и воздухоохладителей
Оказание услуг по экспертному сопровождению проектной документации
Поставка многофункциональных печатающих устройств (МФУ)
Поставка материалов для электромонтажных работ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.