Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300108612000280
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Центр проведения торгов"
Наименование заказа: Выполнение работ по возведению хозяйственного блока для хранения спортивного оборудования, уборочного и хозяйственного инвентаря в МДОУ детский сад №30«Радуга»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение "Центр проведения торгов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, -
Контактное лицо Болондзь Максим Игоревич
Телефон: 7-49622-42631
Факс: 7-49622-42631
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 23.08.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.08.2012 в 12:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 25314.07 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 50628.15 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540000 Услуги по завершению строительства
Начальная (Максимальная) цена контракта 506281.48 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания
Заказчик Управление образования Администрации Дмитровского муниципального района Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг М.О.Дмитровский район .г.Яхрома .ул.Ленина д.8-а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 28 сентября 2012 г.
Документация
Обоснование НМЦ (1).jpg
Проект договора.doc
ДОАЭФ хозблок.doc
Обоснование НМЦ.jpg
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4069935
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку светотехнической продукцииПраво заключения договора на оказание услуг строительного контроля по текущему и капитальному ремонту объектов МУЗ «Одинцовская ЦРБ»На поставку измерительных приборовОказание услуг по организации горячего питания (завтраки, обеды) отдельных категорий учащихся Оказание услуг по развитию портального расширения (подсистемы публикации данных) информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) Мытищинского района.Поставка автомобиля скорой медицинской помощи на базе ГАЗ-22171 «Соболь» (или эквивалент) для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Королёва Московской области «Городская больница №1».