Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-09-2022

Выполнение инженерных изысканий, разработка архитектурно-планировочной концепции, проектно-сметной документации по объекту: «Благоустройство «Аллеи Славы» и прилегающей территории в г. Луховицы, ул. Пушкина» (#65284405)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 922 700 рублей
Закупочная организация: МКУ ЛМР МО "Управление по закупкам"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048322000148
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"
Название тендера Выполнение инженерных изысканий, разработка архитектурно-планировочной концепции, проектно-сметной документации по объекту: «Благоустройство «Аллеи Славы» и прилегающей территории в г. Луховицы, ул. Пушкина»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицы г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицы г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28
Ответственное должностное лицо Ерасова Любовь Александровна
Телефон: 7-496-639-11-93
Электронная почта: lhvc_uprzak@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2022 09:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Луховицы, ул. Пушкина (земельные участки с кадастровыми номерами 50:35:0030103:123 и 50:35:0030103:619 Контактные данные заказчика (Ф.И.О. ответственного лица, электронная почта и номер телефона): Начальник Отдела архитектуры, градостроительства и рекламы администрации городского округа Луховицы Московской области — Сливкова Анна Николаевна, lhvc_adm5@mosreg.ru, тел. 8(49663) 9-14-97

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры Условная единица 1 4922700 4922700


Итого: 4922700 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 246135 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, либо предоставлением НГ. НГ должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45, 96 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, ППРФ от 08.11.2013 г. № 1005, приложения к Извещению (прилагается отдельным файлом). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. НГ должна в том числе содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 раб. дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия НГ требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых НГ. Срок действия НГ устанавливается с учетом требований пп. 5 ч. 2 ст. 45 и ст. 96 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае применения антидемпинговых мер во исполнение требований ч. 1 ст. 37 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем 10% от НМЦК или от цены заключаемого контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ) и не менее размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


протокол НМЦК.pdf

Проект контракта, сост. 27...., сост. 27.09.2022.zip

Описание объекта закупки новое.docx

Требование к содержанию и составу заявки новые.docx

+Обоснование НМЦК.pdf

Письмо на внесение изменений.pdf

Приложение к проекту контра..., сост. 27.09.2022.zip

Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx

Техническая документация

  • Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.09.2022 (Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.09.2022.zip)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение к проекту контра..., сост. 20.09.2022 (Приложение к проекту контра..., сост. 20.09.2022.zip)
  • +Порядок рассмотрения и оценки заявок (3) (+Порядок рассмотрения и оценки заявок (3).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сервисному обслуживанию и техническому обеспечению работоспособности оборудования автоматов питьевой воды
Оказание услуг автотранспорта (автобус с числом посадочных мест от 27-ти) в первом полугодии 2023 года для ГБУЗ «ДС № 68 ДЗМ»
Поставка маркированных конвертов с литерой "А"
Предоставление услуг по организации горячего питания для воспитанников Муниципального общеобразовательного учреждения МОУ "павловская СОШ" Дошкольное отделение № 14/2 (1е полугодие)
Поставка лотков для бумаги пластиковых
Оказание услуг по аренде автовышки с водителем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.