Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-09-2012

На закупку услуги по текущему ремонту мягкой кровли в 2012 году. (#6639485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 449 454 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348300469412000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №33 "Ромашка"
Наименование заказа: на закупку услуги по текущему ремонту мягкой кровли в 2012 году.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №33 "Ромашка"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140209, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, Зелинского, 18а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140209, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, Зелинского, 18а, -
Контактное лицо Кадышева Ольга Николаевна
Телефон: 7-496-4412946
Факс: 7-496-4412946
Электронная почта: nina.sad33@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 140209, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, Зелинского, 18а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 17:00
Место: котировочная заявка подается участником в письменной форме или в форме электронного документа (ФЗ №1 от 10.01.2002 "Об электронной цифровой подписи" см. статья4) с ЭЦП, сертификатом ключа подписи (тип файла. cer).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 140209, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, Зелинского, 18а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540120 Кровельные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 449453.59 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к запросу котировочной цены)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену оказываемых услуг должны быть влючены: стоимость работ, стоимость материалов, доставку материалов, оборудования и рабочих, сопутствующие и другие затраты, связанные с выполнением работ по контракту, а так же все затраты участника размещения заказа, связанные с оказанием услуги, уплата налогов, таможенных пошлин, сборов, других обязательных платежей, так же все риски участника размещения заказа, которые могут возникнуть на протяжении действия муниципального контракта, в том числе инфляционные.
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №33 "Ромашка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 140209, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, Зелинского, 18а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта
Источник финансирования заказа бюджет Воскресенского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с п.2.6. Приложения №4 к запросу котировочной цены (проект муниципального контракта): расчет за оказанную услугу производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 20 (двадцати) рабочих дней после предоставления оформленных в установленном порядке счетов , счетов -фактур и актов приемки выполненных работ по форме КС-2, КС-3 подписанных Подрядчиком и Заказчиком. Расчет за выполненные работы может производиться поэтапно в соответствии с предоставленным Подрядчиком графиком производства ремонтных работ.

Документация


  • Техническое задание.docx
  • проект муниципального контракта.docx
  • котировочная заявка.docx
  • Локальный сметный расчет.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4251672
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обслуживанию Зданий
    Поставка молочных продуктов
    Творог с массовой долей жира 9 %, ГОСТ Р 52096 - 2003, российского производства, упаковка фольга, весом 200 грамм, в количестве 450 (четыреста пятьдесят) килограмм.
    Оказание услуг по уборке зданий Отделения
    Выполнение работ по ремонту помещений в Экспериментальном корпусе ИЗМИРАН
    На закупку и поставку горюче-смазочных материалов для нужд МУ "СК "Химик"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.