Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-11-2022

Двери межкомнатные (#66950664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Сумма контракта: 184 160 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "НОГИНСКИЙ СЦ МЧС РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100243740122100581
Номер 100243740122100581
Дата и время размещения закупки 29.11.2022 09:48
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2022 11:48
Идентификационный код закупки 221503103439050310100100015811623244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "НОГИНСКИЙ СЦ МЧС РОССИИ"
ИНН организации 5031034390
КПП организации 503101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Степан Витальевич Коротаев
Адрес организации Российская Федерация, 142402, Московская обл, УЛИЦА ЧАПАЕВА, -
Адрес электронной почты заказчика tender179@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(496)515-04-45
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Двери межкомнатные
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 184160.10
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2022
Срок действия контракта по 25.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с Приложением к электронной версии Контракта.
Дополнительные условия В соответствии с Приложением к электронной версии Контракта.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ При подаче предложения Участник закупки прикрепляет заполненный файл "Описание объекта закупки" с указанием конкретных характеристик поставляемого Товара (См приложенные файлы). При отсутствии файла заявка будет ОТКЛОНЕНА!!!
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Контракта и Описание объекта закупки-Дверь межкомнатная 184 160,10.zip
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 142402, Московская обл, УЛИЦА ЧАПАЕВА, - . Место поставки Товара: 142402, Московская обл., г. Ногинск, ул. Чапаева, ФГКУ «Ногинский СЦ МЧС России» (въезд грузового транспорта через КПП № 4 - Московская область, Богородский городской округ, деревня Жилино, улица Строителей). 2.3. Осуществление поставки Товара сопровождается уполномоченным представителем Поставщика (экспедитором) до места нахождения Заказчика, автотранспортном Поставщика, погрузка и выгрузка товара силами Поставщика. Поставщик осуществляет поставку Товара после подписания Контракта до 10.12.2022 г.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 6 Ответственность сторон Приложения к электронной версии Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ДВЕРИ. Дверь межкомнатная в комплекте венге 70 см (В соответствии с Описанием объекта закупки)
Страна происхождения
Количество 1 (КОМПЛ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ДВЕРИ. Дверь межкомнатная в комплекте белая 80 см (В соответствии с Описанием объекта закупки)
Страна происхождения
Количество 4 (КОМПЛ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ДВЕРИ. Дверь межкомнатная в комплекте белая 60 см (В соответствии с Описанием объекта закупки)
Страна происхождения
Количество 1 (КОМПЛ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2022 11:36

Приложения

НМЦК.pdf
Проект Контракта и Описание объекта закупки-Дверь межкомнатная 184 160,10.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления (опрессовка и гидропромывка систем отопления).
Приобретение запасных частей для автотранспорта
Домкрат
Услуги связи проводного радиовещания и оповещения
"Диагностика технического состояния транспортных средств"
Оказание услуг по откачке жидких бытовых отходов из выгребной ямы канализационной сети

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.