Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100068712000723
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Главный клинический военный госпиталь Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Наименование заказа: Выполнение работ по облицовке стен холодильных камер «Пищеблока» листами из алюминия
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное казенное учреждение "Главный клинический военный госпиталь Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 143040, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, Петровское шоссе, 48, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 143040, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, Петровское шоссе, 48, -
Контактное лицо Гнусин Олег Александрович
Телефон: 7-495-5975984
Факс: 7-495-5975984
Электронная почта: gkvgfsb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 143040, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, Петровское шоссе, 48, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 09:00
Место: Указана в прикрепленных документах
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.10.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 143040, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, Петровское шоссе, 48, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540271 Облицовка каркасов стен и потолков дюралюминиевыми листами
Начальная (Максимальная) цена контракта 438635 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в извещении
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену работ (услуг) входят все расходы, в том числе расходы на перевозку, монтаж, наладку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Главный клинический военный госпиталь Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 143040, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, Петровское шоссе, 48, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа бюджетные средства (Федеральный бюджет РФ).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичная оплата осуществляется - по факту выполнения работ, с отсрочкой платежа по мере поступления бюджетных
средств, в течение 3 месяцев со дня подписания установленных в государственном контракте документов
Документация
котировочная заявка.doc
Проект контракта.doc
Форма на проверку организации.doc
Форма на проверку сотрудников.doc
АНАЛИТИЧЕСКАЯ .doc
26.09.2012 извещение о запросе котировок-холодильные камеры пищеблока..docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4375325
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока и молочных продуктов в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 33 «Росток» в 4 квартале 2012 года Выполнение ремонта окон в МБДОУ д/с № 54 «Ласточка» Орехово-Зуевского муниципального района. Поставка чистящих и моющих средств.Определение поставщика на поставку автомобиля LADA Granta (или эквивалент) для нужд администрации сельского поселения СаввинскоеЗапрос котировок на право заключения муниципального контракта на ремонт детской раздевалкиПроездные билеты 4 квартал