Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848600002723000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Закупка и поставка фанеры
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Ответственное должностное лицо Комратова Людмила Сергеевна
Телефон: 7-496-6142659
Электронная почта: czkolomna2017@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2023 15:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 140415, Московская область, г. Коломна, ул. Добролюбова, производственная база парк Мира
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Фанера общего назначения |
Фанера общего назначения |
Лист |
123 |
1200 |
147600 |
Итого: 147600 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14760 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, либо предоставлением независимой гарантии. НГ должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45, 96 Закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 г. № 1005. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. НГ должна в том числе содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия независимой гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых НГ. Срок действия НГ устанавливается с учетом требований пп. 5 ч. 2 ст. 45 и ст. 96 Закона № 44-ФЗ. В случае применения антидемпинговых мер во исполнение требований ч. 1 ст. 37 Закона № 44-ФЗ, контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем 10% от НМЦК или от цены заключаемого контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ) и не менее размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 17...., сост. 17.02.2023.zip
Приложение №5 к контракту ООЗ фанера ДИП.docx
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению (товар).doc
РЕШЕНИЕ внесение изменений фанера.pdf
Приложение к проекту контра..., сост. 22.02.2023.zip
Техническая документация
- Приложение №5 к контракту ООЗ фанера ДИП (Приложение №5 к контракту ООЗ фанера ДИП.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов (шприцы) ЛОТ 2Поставка лекарственного препарата (МНН: Альбумин человека) для нужд ГБУЗ МО "ДЦГБ" в 2023 г.Поставка сетки хирургической для нужд оперблока ГБУЗ МО "ВПЦ"Поставка лекарственных средств (КАРБЕТОЦИН) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Сергиево-Посадская районная больница»Закупка жилого помещения с отделкой для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для нужд Администрации Одинцовского городского округа Лот № 13 в 2023 году.Поставка бумажных полотенец и салфеток