Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-03-2023

Работы по разработке проектно-сметной документации на монтаж системы обогрева кровли и водостоков здания Технологической зоны №1 Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России по ЦОД в г. Дубна Московской области. (#69121682)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 460 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100110512123100133
Номер 100110512123100133
Дата и время размещения закупки 09.03.2023 11:18
Дата и время окончания подачи предложений 10.03.2023 11:18
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
ИНН организации 4025062831
КПП организации 773301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Мясина Марина Анатольевна
Адрес организации Российская Федерация, 125373, Москва, пр ПОХОДНЫЙ, 3/3
Адрес электронной почты заказчика mmyasina@service-nalog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)913-09-65(7102)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Работы по разработке проектно-сметной документации на монтаж системы обогрева кровли и водостоков здания Технологической зоны №1 Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России по ЦОД в г. Дубна Московской области.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 460000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 16.03.2023
Срок действия контракта по 30.06.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ от исполнения Контракта производится в соответствии с частями 8-23 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 45 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложения к контракту.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Дубна, ул Технологическая, д 2 стр 3
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Размер штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по Контракту, определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом». Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, определяется в соответствии с п. 5-8 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ПСД). Разработка проектно-сметной документации на монтаж системы обогрева кровли и водостоков здания Технологической зоны № 1 Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России по ЦОД в г. Дубна Московской области, расположенного по адресу: 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Технологическая дом 2 стр. 3
Дополнительное описание товара, работы, услуги Разработка проектно-сметной документации на монтаж системы обогрева кровли и водостоков
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.03.2023 13:43

Приложения

Приложения к контракту.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг анализа калорийности
Поставка офисной бумаги
На поставку фотобумаги для офисной техники
Выполнение работ по ремонту системы отопления на объекте МО МВД России "Павловский", расположенном по адресу: Нижегородская область г. Павлово ул. Шмидта д. 13
Поставка бескислотного картона для проведения работ по переплету особо ценных документов на бумажной основе и изготовлению первичных средств хранения для уникальных и особо ценных документов на бумажной основе, хранящихся в федеральных архивах, в лаборатории РГАНТД.
Биометрический считыватель ЛКД КЛ-30-00

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.