Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-06-2023

Ремонт мягкой кровли в здании дошкольного отделения МОУ Софьинская СОШ (#71171279)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 213 025 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300051623000567
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт мягкой кровли в здании дошкольного отделения МОУ Софьинская СОШ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140100, Московская обл, УЛ ВОРОВСКОГО, Д. 1А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140100, Московская обл, УЛ ВОРОВСКОГО, Д. 1А
Ответственное должностное лицо Перегудова Мария Витальевна
Телефон: 74997693668
Электронная почта: torgi@mkycz.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2023 11:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с описанием объекта закупки (техническое задание)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы кровельные Условная единица 1 1213024.8 1213024.8


Итого: 1213024.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 60651.24 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 06...., сост. 06.06.2023.zip

Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Приложение к проекту контра..., сост. 06.06.2023.zip

Другое приложение, сост. 06..., сост. 06.06.2023.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели (лот 2)
Поставка продуктов питания
Выполнение работ по сносу (демонтажу) аварийного объекта, находящегося в собственности Московской области, расположенного по адресу: Московская область, р-н Можайский, рп. Уваровка, ул. Урицкого, д. 3
Поставка подгузников для взрослых
Оказание услуги «Подготовка рекомендаций и документов (актуализация схем водоснабжения и водоотведения Ленинского городского округа Московской области на период с 2021 года до 2040 года (актуализация на 2023 год)»
Поставка стоматологических расходных материалов для отделений ПД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.