Объявление о закупке №100280956123100200
|
Номер
|
100280956123100200
|
Дата и время размещения закупки
|
28.08.2023 09:13
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.08.2023 11:13
|
Идентификационный код закупки
|
231771091497177100100100320000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
ИНН организации
|
7710914971
|
КПП организации
|
771001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
TrokalMV@mintrud.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)587-88-89(1051)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
оказание услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту защитного сооружения специального объекта Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Сокращение времени этапа подачи предложения
|
Да. Время подачи предложений сокращается и осуществляется переход к этапу "Рассмотрение предложений" в случае поступления предложения от единственного участника
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
75483.39
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
04.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Услуги оказываются Исполнителем строго по т/з (см. прикрепленный файл). Объем услуг: в соответствии с объемом, предусмотренным проектной документацией № 19-К-23-128. Стандарт оказания
услуг Авторский надзор осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, строительных норм и правил: - СП 11-110-99 «Авторский надзор за строительством зданий и
сооружений»; - СП 246.1325800.2016 «Свод правил. Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений». Периодичность оказания услуг – не менее 2-х раз в месяц, при
условии выполнения на Объекте строительно-монтажных работ, а также по специальному вызову Заказчика или Подрядчика. Каждое посещение Объекта Исполнителем регистрируется в журнале
авторского надзора. Запись о проведенной работе по авторскому надзору удостоверяется подписями ответственных представителей Заказчика и Исполнителя. Запись выполняется также при
отсутствии замечаний. Исполнитель по окончании оказания услуг передает Заказчику: необходимые изменения и дополнения к проектной документации, отчеты о проделанной работе (к моменту
сдачи-приемки работ по авторскому надзору) и сводный отчет по результатам осуществления авторского надзора в количестве 2-х экземпляров в бумажном виде и 1 экземпляр в электронном виде в
редактируемом формате DWG и 1 экземпляр в электронном виде в формате PDF.
|
Бюджет
|
средства федерального бюджета на 2023 год
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ авторский надзор 25.08.2023.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл, г Талдом, рп Вербилки, ул Забырина, д 3
|
|
Срок оказания услуг: Начало: с момента заключения государственного контракта. Окончание: не позднее 15 декабря 2023 г.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКАЗЧИКА ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. УСЛУГИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКАЗЧИКА ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
оказание услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту защитного сооружения специального объекта Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
75483.39 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
75483.39
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
|
Участники закупки
|
Поставщик
|
ИНН
|
КПП
|
ООО "ИНТЕРСТРОЙ"
|
6311095158
|
633001001
|
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 28.08.2023 09:32
|