Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300108612000543
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Центр проведения торгов"
Наименование заказа: Выполнение I этапа работ по строительству крытой ледовой арены по адресу: Московская область, г. Дмитров, ул. Профессиональная
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение "Центр проведения торгов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, -
Контактное лицо Болондзь Максим Игоревич
Телефон: 7-49622-42631
Факс: 7-49622-42631
Электронная почта: kotirovka.dmitrov@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 19.12.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.12.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.12.2012 в 09:55
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7322215 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 29288860 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520010 Монтаж металлоконструкций и установка арматуры [4520100] - [4520129]
Начальная (Максимальная) цена контракта 146444300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Дмитровское управление капитального строительства и ремонта"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Профессиональная
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 25 июля 2013 г.
Документация
Проект PDF.part2.rar
Обоснование НМЦ.rar
Проект PDF.part1.rar
Проект PDF.part4.rar
ДОАЭФ 1 этап.doc
Проект PDF.part5.rar
график производства работ.JPG
проект договора.doc
Проект PDF.part3.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4993792
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» и его филиаловСодержание территории и объектов благоустройства г. п. Апрелевка в 2013 годуОказание услуг по обеспечению охраны в зданиях и помещениях Администрации Мытищинского муниципального района Московской области и МУ «Картинная галерея» по адресам: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7; д.82/7; ул. Мира д. 7, корп. 1.Оказание банковских услуг для муниципальных нужд городского поселения Серебряные Пруды Московской областиПоставка сока фруктовогоПоставка пассажирского микроавтобуса на базе Ford Transit или эквивалент для нужд администрации сельского поселения Внуковское