Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-11-2023

Закупка дверного полотна (#74198093)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 76 792 рублей
Организатор тендера: ФКУ "В/Ч 52583"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100059698123101211
Номер 100059698123101211
Дата и время размещения закупки 13.11.2023 15:54
Дата и время окончания подачи предложений 14.11.2023 15:54
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "В/Ч 52583"
ИНН организации 5048051612
КПП организации 504801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Мазурин Вадим Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ks@ecom.gusp.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(987)696-97-85
Дополнительная контактная информация Евгения
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка дверного полотна
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 76792.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 14.11.2023
Срок действия контракта по 14.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В случае существенного нарушения Поставщиком обязательств по Договору, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством и требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года, №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд".
Дополнительные условия Предлагаемый Поставщиком Товар должен полностью соответствовать заявленному Заказчиком Товару из вкладки "Спецификация". Приёмка Товара осуществляется только при наличии оригиналов счета, товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД). Наличие следующих документов: 1. Гарантия Производителя и Поставщика не менее 12 месяцев
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 05.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла ТЗ двери.1.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Чехов-2, в/ч 52583 Пн.-Чт. с 9:00 до 11:30, с 13:30 до 17:00, Пт. 8:30 до 11:30
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
2 За нарушение сроков поставки Товара Заказчик направляет Поставщику требование об уплате пени, которую Поставщик обязуется выплатить в установленный Заказчиком срок. Пеня выплачивается в размере 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ, действующей на день уплаты пени, от цены Контракта, уменьшенной на сумму пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком. Пеня начисляется за каждый день просрочки поставки Товара, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного настоящим Контрактом срока поставки Товара.
3 В случае просрочки поставки всей либо части Товара более чем на 15 дней Контракт считается расторгнутым, если Заказчик в письменной форме не подтвердит заинтересованность в его поставке в иной срок.
4 Претензионные письма направляются Сторонами нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении последнего адресату по местонахождению Сторон, указанному в разделе " Информация о поставщике (исполнителе)" настоящего Контракта.
5 Допускается направление Сторонами претензионных писем иными способами: по факсу и электронной почте, экспресс – почтой с последующим направлением письма в порядке, предусмотренном в пункте 4 раздела "Ответственность сторон" настоящего Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОРОБКИ И ПОРОГИ ДВЕРНЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ. Дверь Лаверна- Про Мед
Дополнительное описание товара, работы, услуги Характеристики и печень материалов указаны в прикрепленном техническом задании
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 76792.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 76792.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.11.2023 17:18

Приложения

ТЗ двери.1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по страхованию автотранспорта
Изготовление и поставка планов эвакуации
Выполнение работ по ремонту оконного проема в административном здании УМВД России по Владимирской области
Услуги стоянки транспортных средств
Поставка акустических систем для нужд Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.