Объявление о закупке №100280956123100339
|
Номер
|
100280956123100339
|
Дата и время размещения закупки
|
04.12.2023 15:51
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
04.12.2023 17:51
|
Идентификационный код закупки
|
231771091497177100100100320000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
ИНН организации
|
7710914971
|
КПП организации
|
771001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Максим Владимирович Трокаль
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
TrokalMV@mintrud.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)870-67-93(1051)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
выполнение работ по ремонту защитного сооружения специального объекта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
599746.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
11.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Наименование работ: Илосос (чистка тепловой камеры) Каналопромывочная машина (промывка короба и тепловой камеры) Прокладка трубопровода методом направленного прокола (труба РЕ-RT тип II,
SDR 11 D110) Приямок для оборудования возле дороги 1,5*1,5*2м Прокол в тепловую камеру Переврезка труб подачи и обратки в тепловой камере Ввод трубы в здание (две трубы) Бурение отверстий
Монтаж опалубки работа с материалом Вывоз мусора, контейнер 8м3 Благоустройство территории. Материалы Труба PE-RT тип II (черная с красной полосой), SDR 11 D110 (бухты по 100 м) Отвод
Э.С. 90 гр PE-RT SDR 11 Д 110 Втулка d110 SDR 11 PE-RT Муфта SDR 11 D110 PE-RT Фланец ст. Ру-10 Д-110 Материал для переврезки в камере Грунт. Расчеты с Поставщиком осуществляются по факту
выполнения работ в следующем порядке: - в случае если работы выполнены с 1 по 20 декабря 2023 года включительно оплата осуществляется после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки
выполненных работ не позднее чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года; - в случае если работы выполнены с 21 по 31 декабря 2023 года включительно, оплата
осуществляется после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Требования к гарантии качества выполненных работ: 1. Гарантийный срок в части выполненных работ должен составлять не менее 12 месяцев, начиная с даты подписания Акта сдачи-приемки
выполненных работ. 2. Подрядчик обязан безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки. Если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступления от условий
Контракта, которые ухудшили качество работ, он должен исправить работы в согласованные с Заказчиком сроки за свой счет.
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
22.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ ремонтные работы Вербилки_04.12.2023.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл, г Талдом, рп Вербилки, ул Забырина, д 3
|
|
Начало: с момента заключения государственного контракта. Окончание: не позднее 22 декабря 2023 года.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. выполнение работ по ремонту защитного сооружения специального объекта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Наименование работ: 1 Илосос (чистка тепловой камеры) смена 1 2 Каналопромывочная машина (промывка короба и тепловой камеры) смена 1 3 Прокладка трубопровода методом направленного
прокола (труба РЕ-RT тип II, SDR 11 D110) м.п. 60 4 Приямок для оборудования возле дороги 1,5*1,5*2м шт. 1 5 Прокол в тепловую камеру шт. 1 6 Переврезка труб подачи и обратки в
тепловой камере шт. 1 7 Ввод трубы в здание (две трубы) шт. 1 8 Бурение отверстий шт. 2 9 Монтаж опалубки работа с материалом шт. 1 10 Вывоз мусора, контейнер 8м3 шт. 1 11
Благоустройство территории шт. 1. Материалы: 1 Труба PE-RT тип II (черная с красной полосой), SDR 11 D110 (бухты по 100 м) м.п. 60 2 Отвод Э.С. 90 гр PE-RT SDR 11 Д 110 шт. 7 3
Втулка d110 SDR 11 PE-RT шт. 5 4 Муфта SDR 11 D110 PE-RT шт. 5 5 Фланец ст. Ру-10 Д-110 шт. 4 6 Материал для переврезки в камере шт. 1 7 Грунт м3 3.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
599746.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
599746.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Лещинский Дмитрий Викторович (ИНН: 507801172569)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 04.12.2023 17:15
|